Exiterra
21 января 2013, 15:00
39803
9

Миллион Raffaello ВКонтакте

11 января 2013 года сообщество «Raffaello — донесёт ваши чувства!» стало сообществом номер один по численности среди групп брендов ВКонтакте, собрав в своих рядах более 1 350 000 пользователей.

Такой приток пользователей — результат новогодней кампании «Зимняя сказка Raffaello», проведенной в социальной сети с помощью популярного приложения «Ёлочка 2013».

Как компании SOCIALIST, реализовавшей данную кампанию для Raffaello, удалось добиться таких показателей в столь короткие сроки и обогнать другие бренд-сообщества?

Остановимся на механике кампании более подробно.

Во-первых, новогодняя онлайн-активация была четко связана с проводимой оффлайн кампанией в Москве, в Парке Горького: пользователям, посещавшим приложение «Ёлочка 2013», предлагалось поздравить родных и близких в приложении «Зимняя Сказка Raffaello», и текст их поздравлений транслировался на большом экране.

В «парке Горького» была оборудована специальная брендированная локация с новогодней ёлкой, шатром с горячим чаем и волшебным местом для загадывания желаний. Кроме того, любой посетитель мог сфотографироваться на белоснежных санях и найти свое фото в группе или на специальном промо-портале.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Несмотря на то, что в «Ёлочке 2013» не было дополнительной мотивации принимать участие в предновогодней активности «Зимняя сказка Raffaello», более 170 000 пользователей установило приложение и отправило пожелания посетителям новогоднего парка.

Вторая часть интеграции была завязана на привлечении пользователей в официальное сообщество Raffaello. Только участникам группы были доступны уникальные подарки и брендированная ёлка, которую можно было украшать в течение всех праздников, ведь новая ёлочная игрушка появлялась в коллекции пользователя каждый день. Для того, чтобы получить весь набор эксклюзивных игрушек, пользователю нужно было украшать ёлочку с 27 декабря 2012 года по 9 января 2013 года.

Результаты проекта начали превосходить ожидания уже на третий день после его запуска, и было принято решение отказаться от офферной механики совсем — в Новый Год радостно делать подарки всем.

C 30 декабря ограничения на получение подарков от бренда были сняты совсем:

Елочки игроков стали красивыми и принесли своим владельцам и их любимым «много-много радости»:

Проект продолжался до 14 января, и можно говорить о том, что в ходе его реализации было поставлено несколько значимых рекордов:

  • Самый большой рост сообщества за одну интеграцию (на сегодняшний день в группу вступило более 1,3 млн новых пользователей);
  • Самый быстрый рост сообщества: пик прироста пришёлся на 30 декабря — за сутки в группу вступили почти 300 000 уникальных пользователей, еще за 4 дня в сообщество пришел 1 млн человек, за две недели оно стало номером один среди групп брендов ВКонтакте. Этот факт можно трактовать как доказательство лояльности по отношению к бренду пользователей приложения, с учетом того, что именно 30 декабря, как мы отметили выше, ограничения на получение подарков от бренда были отменены, и Raffaello стал поздравлять всех посетителей приложения без исключения;
  • Сообщество бренда Raffaello стало вторым в истории российских социальных сетей, перешагнувшим отметку в 1 млн пользователей, и первым, сделавшим это в короткие сроки.

В настоящий момент интеграция закончена, но общение с пользователями продолжается. Команде бренда Raffaello и команде SOCIALIST предстоит кропотливая работа по поддержанию лояльности аудитории, однако признания в любви со стороны пользователей радуют и вдохновляют. Каждый день в группе появляются граффити и публикации в стилистике бренда:

Брендированные посты собирают тысячи лайков и значительное количество перепостов:

Успех интеграции напрямую связан с четким попаданием в потребности аудитории в новогодние праздники и качеством реализации задуманной концепции.

Любовь — это чувство, которым приятно делиться, и конечно, особенно радостно, что для этой цели люди выбирают красно-белые коробочки с конфетами Raffaello. Девиз SOCIALIST — «Мы приближаем бренды к людям». Именно поэтому мы так рады успеху интеграции Raffaello в «Ёлочку 2013», ведь это помогло не только донести ключевое сообщение бренда до людей, но и помочь людям выразить свои чувства как онлайн, так и оффлайн.


Команда Raffaello:

Свиридова Надежда, Digital Specialist
Фомичева Анжелика, Brand Manager

BTL-часть:

Агентство Impacto

Social & Digital:

Поддержкой сообщества бренда Raffaello и реализацией онлайн-части кампании занималась команда SOCIALIST

Абишин Рафаэль, Creative Manager
ЯковлеваТатьяна, Client Service Group Head
Цыганкова Ольга, Media Director
Самотесова Екатерина, Media Manager
Плэмэдялэ Ольга, Зеленина Алена, Accounting Team

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4815
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
4223
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
6426
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
10524
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
3807
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
8143
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4794
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
4568
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
4455
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
17946
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
8098
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться

Комментарии:

- 0 +
Maria Vasilyeva #
21.01.2013 16:58
Ну вот, захотелось Рафаэло
Ответить
- 0 +
Nicolai Andreyev #
22.01.2013 11:48
"Ольга Плэмэдяле Ольга, Зеленина Алена, Accounting Team." - тут, кажется, вкралась лишняя "Ольга".
Ответить
- 0 +
Nicolai Andreyev #
22.01.2013 12:54
"Ольга Плэмэдяле Ольга, Зеленина Алена, Accounting Team." - тут, кажется, вкралась лишняя "Ольга".
Ответить
- 0 +
Ждем крутую кампанию на 8-марта).
Ответить
- +1 +
Yt Yt #
24.01.2013 10:19
"Этот факт можно трактовать как доказательство лояльности по отношению к бренду..."
Этот факт нужно трактовать как доказательство лояльности аудитории к ёлочкам на новый год.
Ответить
- +1 +
В настоящее время данное сообщество является лидером по потере подписчиков, примерно 30 000 в неделю.
Ответить
- 0 +
Ирэн Космос #
27.01.2013 18:57
сотни тысяч человек вступают в группу ради виртуальных подарков на виртуальную елку?
надо пересмотреть некоторые свои взгляды на мир.
Ответить
- +2 +
Ирэн Космос #
27.01.2013 18:58
сотни тысяч человек вступают в группу ради виртуальных подарков на виртуальную елку?
надо пересмотреть некоторые свои взгляды на мир.
Ответить
- 0 +
Доктор Тай #
26.06.2013 11:55
Бренд на миллион, таким образом, это не столько товар, который измеряется значком «$», это товар, который измеряется лояльностью потребителя к нему, уровнем доверия, одобрения. Ведь именно эти чувства в отношении бренда и превратятся в последствие в многомиллиардное состояние. Подробнее на сайте: www.logodesigner.ru/article/458.htm
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой