NetLabCS
09 ноября 2017, 13:20
19

Что 15 баксов? Бюджет на SMM 15 баксов!

Без шуток, 15 $ на продвижение в соцсетях. Рассказывает студия Ilavista.

Что 15 баксов? Бюджет на SMM 15 баксов!

В идеальном мире крупные компании закладывают большие бюджеты на маркетинг и нанимают крупные агентства для разработки стратегий и планов.

На фрилансе работают с компаниями, где выделение бюджета на рекламу — нежелательные траты, и вообще, «эти интернеты не работают».

Но какой ты маркетолог, если не умеешь работать без бюджета :–)

К нам обратилась тату-студия, которую открыли пять девушек-мастеров.

Преимущества работы с творческим коллективом очевидны — открытость интересным идеям и наличие крутого контента. Из минусов — бюджет на рекламу из личных средств. Решили попробовать.

Начали с оценки имеющихся ресурсов

Группа во «ВКонтакте» с 900 подписчиками: Lunar Ink. Tattoo studio.
Аккаунт в Instagram с 1900 подписчиками: @lunar_ink_tattoo.
Крутая фотосессия студии и команды.
Отличные мастера с профессиональным портфолио.
Бюджет: 15 $.

Как продвигали

Рекламную кампанию реализовали в два шага.

Первый шаг

При наличии рекламы в 15 $ настроить максимально точечно таргетированную рекламу и заинтересовать пользователей через крутой посыл в тексте и яркий, запоминающийся баннер.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

За счёт высокого CTR снизить стоимость за CPM. При переходе в группу заинтересовать пользователя вступить в группу.

Целевая аудитория. Формировалась при помощи pepper.ninja.
Настройки: группы по тату/активная аудитория.
Целевая аудитория: 57 000 человек.
Город: Минск, Беларусь.
Возраст: От 18 до 24 лет.

Посыл в тексте. «Первая в Минске тату-студия с девушками мастерами. В самом центре! Разработка эскизов. Уютная атмосфера. Мир и радость».

Мотивация для перехода: «А ещё мы разыгрываем 4 бесплатных тату! Обязательно загляните к нам».

Второй шаг

Кликая по ссылке, пользователь переходил в отлично оформленную группу — это вызывало интерес и доверие.

В закрепленном посте информация о крутом розыгрыше, в котором много призов и высокий шанс получить бесплатно подарок.

Результат

Итоги рекламы
CTR: 5,635 %
Показы: 21 917
Переходы: 1 235
Охват не подписчиков: 21 000
Бесплатный охват: 429

Итоги розыгрыша
Репосты: 720
Охват: 38 к
Лайки: 1303
Участники:
+ 1300 подписчиков во «ВКонтакте»
+ 200 подписчиков в Instagram
Количество заказов: 15.
Средний чек: 100–300 $

Вывод простой. Даже на фрилансе и с маленьким бюджетом нужно ответственно подходить к любому проекту.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Не пропустите!

5 классических факапов с репутацией
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио

Комментарии:

Интересный кейс! Респект агентству и девушкам)
Спасибо! Стараемся)
Отличный кейс! Подскажите как продвигаться если доход с одного клиента 100-200 руб. и бюджета почти нет? Smile
Отсутствие денег всегда можно компенсировать затраченным временем, хорошим предложением, креативным подходом.
Бюджет помогает автоматизировать процессы привлечения клиентов или масштабироваться.
Проект Чердак Дали мы продвигали без бюджета и без дохода с клиента (не коммерческий проект). Выход был простой - в соц сетях лично общались с художниками и рассказывали о проекте. Результат - 6 месяцев - 1000 авторов и более 3000 работ. Охват в соц сетях - более 11 000 подписчиков.
Сам проект интересный, профили все оформлено классно.
Да, если бы не изначально крутые девушки и история, то не было бы такого качественного результата. Другое дело, когда, к примеру, страдает оформление. Был у меня один клиент, который категорически отказывался от обновления дизайна и как итог - вызывал ассоциацию далеко не самую приятную и желания перейти на его страницы в соц.сетях у людей не возникало. К счастью это была всего лишь помощь знакомому человеку с целью немного "проучить" за нежелание развиваться Smile
Полностью с Вами согласны!
Сейчас слишком много рекламы, по этому ещё результат зависит от качества рекламируемого контента и общего посыла, который будет действительно интересен пользователю, а не вызывать раздражение и ощущения "впаривания"
Мне нравится такой ответственный подход даже к низкобюджетному проекту)) Молоцы, всё классно
Спасибо!
15$ - это ежемесячный бюджет? На что: контент, на таргет, на коммьюнити-менеджмент? Как удалось добиться такого, у вас зарплаты у сотрудников составляют 30$/мес. или вы живете в маленькой стране, где маленькие денежки?

Надо называть вещи своими именами, вы просто сделали проект себе в минус, потратили свое время и время своих сотрудников, которое разве не стоит денег? 15$ - это не бюджет, это пыль, ничто, очевидно даже ребенку. И еще - это кликбейт данной статьи, разумеется Smile
Дмитрий, почитай те ещё раз статью. 15$ - это конкретный бюджет, который был выделен конкретно под этот розыгрыш. Как Вам понятнее объяснить? Есть 15$ и есть розыгрыш, который рекламировался ровно на 15$. За эти 15$ получились такие результаты. Если и так Вы не поняли, то аналитика это не Ваш конёк.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой