02 февраля 2012, 16:00
42831
12

Накрутки и проплаченные посты в социальных сетях

В мире, где «лайки» заменяют похвалу и служат главным показателем успешности (для человека) и народной любви (для бренда), возникают компании, которые готовы этим торговать. Другое свойство лайков — мгновенное распространение контента, его вирусность,— именно для этого бренды зачастую приходят в социальные сети. Далее они узнают, что писать, да еще и постоянно, то, что будет нравиться пользователям — сложно. Но спрос рождает предложение, и они легко обращаются к компаниям, которые готовы «накрутить» лайки, добавить пару сотен друзей или предложить пользователям за деньги написать рекламное сообщение.
Накрутки и проплаченные посты в социальных сетях

Такие сервисы различаются по сфере деятельности и методам накрутки. Некоторые используют корыстный интерес пользователей и предлагают лайкнуть страничку за вознаграждение, а некоторые накручивают просмотры фейковыми и взломанными аккаунтами. Таких сервисов становится все больше, в этом материале мы рассмотрим самые популярные.

sMonster.ru

Один из самых популярных сервисов добавления друзей, sMonster, предлагает увеличить количество подписчиков групп в «ВКонтакте» и «Одноклассники» (от 1 990 рублей и 500 подписчиков до 14 990 рублей и 5 000 подписчиков) и количество френдов в LiveJournal, Twitter и Я.ру (20 руб за 100 добавленных друзей, но не более 200 в сутки). Технология проста: вы даете системе пароль от своего аккаунта (на сайте есть отдельная страница, посвященная политике конфиденциальности), и она добавляет в друзья близких вам по интересам пользователей. Тех, кто не зафрендил вас взаимно, система через три дня удаляет.

Все необходимые параметры поиска потенциальных френдов (ключевые слова, таргетинг, специальная группировка друзей) вводятся в специальную форму.

Сквозная аналитика с нуля до мастера!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по внедрению сквозной аналитики. В программе:

  • 7 учебных модулей, более 200 часов
  • Преподаватели — практикующие эксперты по веб-аналитике
  • Финальная работа — кейс реального клиента
  • Диплом
  • Возможность стажировки и трудоустройства
Узнать больше >>

Реклама

Twidium.com

Twidium предлагает программу умного массфолловинга в Twitter. Алгоритм такой же, как и у sMonster. Программа фолловит от вашего аккаунта похожих пользователей и удаляет через некоторое время неактивных.

Администрация отвечает: «Мы увеличиваем количество фолловеров, а ретвиты и реплаи зависят от того, насколько активно Вы, как хозяин аккаунта, будете его вести». Кроме того, «таргетинг по возрасту и полу не предусмотрен самим сервисом Twitter». Программа на основе общих признаков может распознавать пол, но иногда допускает ошибки.

Olike.ru

Сервис olike работает только с «ВКонтакте» и позволяет накрутить сердечки. Все происходит по простой схеме: вы лайкаете странички «нужных» людей и компаний и тем самым зарабатываете «баланс» лайков. Баланс — это количество сердечек, которые вы, в свою очередь, можете поместить на свою страницу. Указываете ссылку — и со временем другие пользователи olike тоже нажмут like.

Анонимно, быстро и безопасно — основа работы сервиса. Однако официальная группа olike «ВКонтакте» не работает: «Страница временно заблокирована и проверяется администраторами, так как некоторые пользователи считают, что она не соответствует правилам сайта». На сайте обещают, что служба поддержки ответит на любое письмо в течение 15 минут. Мы постарались выяснить особенности работы сервиса, но ответа так и не получили даже через три дня.

Socialtools.ru и Seedr.ru

Сервис Socialtools предлагает пользователям размещать рекламные сообщения. После оформления клиентом заказа, он попадает в биржу заказов. Любой из желающих может выполнить этот заказ, разместив, например, название бренда заказчика в своем статусе (если речь идет о ВКонтакте или Facebook). Клиенту автоматически отправляется уведомление об этом. Он смотрит информацию об исполнителе и решает, в зависимости от своих требований: одобрять или отклонять данную заявку. С этого момента исполнитель начинает (или не начинает) получать прибыль за размещение рекламы, а заказчик — просмотры и лайки.

Seedr используют для распространения видео-контента в социальных сетях. Сервис работает по простой схеме, которая укладывается в три действия.

Twite.ru

Нечто похожее предлагает и сервис Twite, хотя раскруткой рекламных записей его возможности не ограничиваются. Рекламодатель может создать рекламный твит, который будет раскручиваться активными, настоящими пользователями.

Или поможет купить фолловеров в Twitter или лайки на Facebook.

Сервис не существовал бы без активных пользователей этой системы, поэтому их участие поощряется, например, бонусной программой: 5% на счёт от прибыли каждого приглашённого друга-блогера. Вывести деньги из системы можно, если на счету более трёхсот рублей. На момент написания статьи Twite использовали 55 910 блогеров, 34 981 рекламодателей. Благодаря ним в сети размещено уже 2 688 735 заказанных твитов и постов.

Blogun.ru

 В 2007 году появился Blogun — автоматический сервис по размещению рекламы в блогах, который позволяет закупать рекламу массово. Распространять можно любой контент: видео, аудио, картинки, текст, flash и виджеты. Это может быть как реклама, предлагаемая самими блоговыми сервисами, так и покупка постов у популярных блогеров. Активно закупкой заказного контента занимается блогер Самсон Шоладеми, глава РА «Сеть Морфеус», ему Рунет обязан сочетанием «шоладемизация трафика». Авторитетные блогеры при публикации рекламных постов всегда указывают, что публикация происходит «на правах рекламы». За публикацию поста в своем блоге Артемий Лебедев, например, берет около $5 000 — $7 000.

По утверждению создателей сервиса Blogun.ru, бюджет успешной кампании может начинаться от 15 000 рублей. Записи становятся топовыми из-за накрутки ссылок, которая помогает обмануть Яндекс и продвинуть необходимую запись. Blogun заявляет о безопасности таких сделок. А блогеры, по словам создателей, могут зарабатывать в месяц $ 1 000 и больше.

Еще один интересный сервис - buyaccs.com - предлагает купить аккаунты оптом (yandex.ru, mail.ru и др.) или аккаунты в социальных сетях с "готовыми" подписчиками. Здесь же можно купить аккаунт в Twitter с 1000 фолловерами и даже на Mamba.ru

Все эти системы, несмотря на негатив крупных участников рынка, пользуются большим успехом, потому что строятся на понятных схемах и дают гарантии вплоть до возвращения денег в двукратном размере.

Некоторые все же предпочитают работать напрямую — в сети есть много форумов, где пользователи предлагают подобные услуги. Вот минимальные тарифы, которые мы заметили: 1 000 вступивших ботов в группу/паблик/приложения — 99 рублей; 1 000 комментариев — 450 рублей; 3 000 сообщений по критериям — 570 рублей; 1 000 сердечек — 80 рублей. Согласитесь, можно себе позволить.

Стоимость в разы увеличивается за счет таргетинга, «живых» аккаунтов и т. д. Продавцы этих услуг говорят не больше, чем написано на форуме (цены услуг и номер ICQ). Cвои технологии не раскрывают. На вопрос, будут ли пользователи не просто «числиться», а проявлять какую-то активность (лайки, перепосты), отвечают так: «Вообще можно, но «Гарантий на раскрутку в соцсетях никто не дает». Так же, как не дают гарантий на сохранение конфиденциальности.

В 2010 The Twi Journal приводил информацию о медиаагентстве «Легенда». Александр Зимарин утверждал, что выполнял платные заказы по накрутке ботами аккаунтов заказчиков агентства Антона Коробкова в различных социальных сетях. Например, для проекта «Белые ночи» в Перми:

Если вы занимались размещением через систему twite.ru, то знаете, что самые дешевые твиты — у ботов. Аккаунты с фолловерами от 100 пользователей — это 99% боты, которые стоят сейчас около 2–4 рубля за пост. Живые пользователи начинаются в среднем от 2 000 читателей и стоят минимум 12 рублей за пост, самые дорогие пользователи — 400 рублей за пост. Покупались именно дешёвые твиты, но сомневаюсь, что заказчик хотел просто бездейственные упоминания. А я думаю, что „Легенда“ выдавала им твиты от ботов именно как от пользователей. Кстати, заказчик отказался от рекламы уже на половине пути (если он это прочитает, вероятно, сможет прокомментировать работу агентства со своим проектом).

В признаниях Зимарина фигурируют также УК «АГАНА», «Блог-тур», проект «Беги за мной» и даже Минобрнауки.

Напоследок, пример страницы бренда, который использует сервисы накрутки подписчиков ВКонтакте.


Автор: Игорь Малинин, Настя Черникова

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой