Parasite
14 февраля 2014, 17:00
6460
1

Ярослав Быховский: «Моя цель в том, чтобы 3D принтеры пришли в российское среднее образование»

Директор по развитию бизнеса в Институте новых технологий Ярослав Быховский рассказал о значимости 3D печати в школах и о своих прогнозах развития этой области.

Немного о себе. После окончания педагогического университета я работал в школе — занимался проектным методом в обучении. Также я был директором первой российской школьной медиатеки. В конце 90-х руководил благотворительными программами, направленными на обучение учителей и преподавателей вузов работе в интернете. Затем меня пригласили в корпорацию Intel, где я руководил программой «Обучение для будущего»: мы помогали российским учителям освоить проектный метод с использованием IT. Так что на вопрос «Чем занимаетесь?» отвечаю, что уже 20 лет учу учителей.

Что касается российской индустрии 3D печати, я могу оценить только то, что известно простому человеку, не занятому в промышленном производстве. На мой взгляд, ситуация с бытовыми и офисными 3D принтерами похожа на ту, которая была с интернетом в 90-е. Кто-то что-то знает, прикольно посмотреть на это со стороны. Сейчас моя цель в том, чтобы 3D принтеры пришли в российское среднее образование, а изучение цифрового производства стало частью учебной программы 5–8 классов.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

На 3D Print Expo я буду рассказывать о российском и зарубежном опыте использования 3D печати в школах: о тех проблемах и озарениях, которые случались на пути осознания, и о том, зачем эта технология приходит в учебный класс.

Уверен, что в этом году значительно большее число учебных заведений начнет использовать 3D технологии. У нас появятся собственные методики и опыт работы. Мы внимательно следим за развитием индустрии отечественных 3D принтеров и в первую очередь хотели бы работать совместно с российскими разработчиками. Уверен, что большой опыт станкостроения, который был в Советском Союзе, позволит нашим коллегам создать простые и надежные устройства, превосходящие по своим параметрам зарубежные аналоги.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4936
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
4639
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
6758
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
3940
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
6421
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
7618
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
4953
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
8211
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
43294
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
4058
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
5645
Контент-креаторы — новая профессия в SMM

Комментарии:

- 0 +
PR-TOP #
27.02.2014 18:02
Я бы сначала ввел данную технологию, а если точнее метод визуализации, в высшее образование  нашего государства, а уже потом бы потихоньку понижал планочку до школ. На данный момент прогнозы по широкомасштабному развитию рынка 3д-принтеров в РФ, да и в СНГ не состоятелен, поскольку нет не то что широкого рынка 3д моделей, но и самого понимания что есть 3д  у широкого круга пользователей.  
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой