ATLEX
13 февраля 2014, 15:00
3

Михаэль Соркин: «Этот год будет прекрасным для потребительских рынков 3D печати»

Основатель немецкого сервиса 3D печати iGo3D рассказал Cossa.ru о самых ожидаемых технологиях в этой области и о главных темах своего выступления на 3D Print Expo.

Я начал свою карьеру в качестве одного из создателей инновационного стартапа в области моды. Благодаря моей страсти к дизайну и новым технологиям я заинтересовался 3D печатью. Когда мне выпал шанс начать проект в этой сфере, передо мной даже не стояло вопроса, стоит ли это делать. Сегодня, через несколько месяцев после начала проекта, моя компания iGo3D заняла лидирующую позицию на рынке персональной 3D печати в Германии и выпустила на немецкий рынок несколько новых и успешных продуктов вроде 3D принтера Ultimaker. В начале сентября 2013 года мы сделали то, что большинство немцев называет безумием: iGo3D открыла первый магазин во франшизе 3D печати в Германии. Это произвело настоящий бум в немецкой прессе, и если вы посмотрите на фотографии и видеозаписи, то поймете: все эти месяцы приготовлений того стоили.

Российский рынок 3D печати, ориентированный на потребителя, находится на ранней стадии развития, но именно он кажется мне одним из наиболее интересных! Россия — следующий шаг для iGo3D!


На 3D Print Expo я расскажу о нынешнем состоянии этого рынка в Германии, о наших первых опытах продаж и о тенденциях этой сфере. Также я хотел бы обсудить наш новый российский офис и поговорить о шагах, которые мы делаем на российском рынке 3D-печати.

Этот год будет прекрасным для потребительских рынков 3D-печати. DLP, цветная 3D-печать и удобные, интуитивные 3D-сканеры — именно эти три технологии я считаю самыми ожидаемыми на нашем рынке. Могу с уверенностью сказать, что в 2014 iGo3D охватит их все! Давайте «напечатаем» будущее!

Не пропустите!

Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
С чего начать работу над проектом — памятка проект-менеджеру
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м

Комментарии:

3D покоряет мир во всех направлениях.
В России уже больше года работают сервисы доступной промышленной печати, например http://can-touch.ru/
Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой