24 сентября 2013, 17:05
6215
1

CEO Hippflow Кирилл Чеканов о том, зачем нужно приложение для Google Glass

Основатель «твиттера для стартапов» Hippflow объяснил Сossa.ru, зачем интернет-сервисам приложение для Google Glass и кому оно пригодится больше всего.

Hippflow — сервис, упрощающий общение стартапов с инвесторами. С ним инвесторы своевременно получают информацию о проекте, которая собирается в хронику событий. Этим летом у Hippflow появилось приложение для Google Glass, и Кирилл Чеканов — основатель Hippflow — рассказывает Сossa.ru о самом продукте и кому он может пригодиться.

Как сделать приложение для Google Glass, не имея очков? Расскажи о разработке: с кем вы сотрудничали, какие возникали проблемы, был ли доступ к Mirror API?

У нас не было очков, и приходилось программировать вслепую. Первая версия приложения не работала, т. к. нам приходилось опираться на то, что пишут об очках блогеры и программисты, уже протестировавшие девайс. Тот факт, что мы не могли нормально протестировать устройство, заставил нас искать владельцев очков, которые могли бы помочь нам в этом и предоставить доступ к API.

Человека для тестирования приложения искали долго и нашли через знакомых в сообществе Under 20 — девушку зовут Katy. Katy познакомила меня со своим приятелем из Сан-Франциско, который занимался разработкой Google Glass приложения. Он и дал нам доступ к API и помог в тестировании.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

После пары тестов на своих компьютерах и на очках (по скайпу) мы убедились, что приложение работает. Буквально за полторы недели мы сделали новый софт для Google Glass и выпустили приложение.

Как ты думаешь, всем ли стартапам нужно приложение для Google Glass? Кому оно пригодится больше остальных?

Если ты о возможностях для бизнеса в целом (других компаний), то это новый канал взаимодействия с аудиторией, возможность предоставить информацию первыми. Проблема в том, что, как только платформа будет открытой, появится огромное количество приложений, которые Google надо будет уметь фильтровать. В противном случае очки будут отталкивать пользователей бесконечным потоком порой не столь нужной и неактуальной информации.

Огромный потенциал я вижу в приложениях для профессиональной деятельности (хирургия, строительство, и т. д. ).

В целом инфраструктура Glass очень активно развивается. Уже появились фонды, инвестирующие в Glass, акселераторы, мероприятия (30 сентября пройдет первая в мире конференция для Glass (Сан-Франциско), в которой Hippflow примет участие).

Цена Google Glass — $1500. Также ведутся разговоры о техническом несовершенстве очков (возможность возникновения головной боли и расстройства зрения), о правовом статусе устройства — это требует еще много дополнений и апгрейда со стороны разработчиков. Логично, что первое время устройством будет пользоваться очень ограниченный круг людей. Вы ориентируетесь на узкую аудиторию?

Да, Hippflow — это сервис для инвесторов, стартапов и для всех остальных, кто находится в венчурной тусовке. Аудитория узкая, но Google сделал удивительную для нас вещь — они «раздали» очки самым главным лицам венчурного рынка, а значит, открыли для нас дорогу к самому сердцу нашей целевой аудитории.

Как только будет выпущена публичная версия очков, ей в первую очередь заинтересуются разработчики и любители новых технологий. Это прекрасная возможность дать нашим клиентам лучшее из того, что существует на рынке.

На днях Google анонсировала обновление ПО Google Glass.

Теперь обладатели очков смогут сохранять снимки того,
что происходит во внешнем мире, вместе со скриншотами экрана.

Также появилась возможность голосового поиска (это касается песен,
которые звучат рядом с вами) и просмотра видео с YouTube.
Кроме этого, компания начала тестировать Google Glass на совместимость
с аккаунтами Google Apps. Некоторые сервисы, такие как email, работают уже сейчас.
Чтобы попробовать их, нужно вернуть первоначальные настройки очков
и войти в свой аккаунт.

У вас еще нет приложений для iPhone и Android. Почему решили начать с Google Glass?

Мы пытаемся изменить то, как пользователи (инвесторы) получают информацию о достижениях портфельных проектов. Google Glass — это та технология, которая позволяет нам полностью перевернуть формат получения информации, сделать его быстрее и удобнее.

Будете работать над приложениями для традиционных платформ iPhone и Android?

Обязательно! В скором времени планируем выпустить приложение для iOS.

Ждете Glass Development Kit? Как думаете, какие новые возможности вы сможете с ним воплотить?

Конечно, ждем. Не меньше, чем самих очков, чтобы ускорить разработку и делать больше для этой платформы. Мы видим за Google Glass большое будущее — как для Hippflow, так и для других проектов. Это тот опыт, который стоит испытать, и мы рады, что нам это удалось сделать одним из первых. В перспективе хотелось бы более глубоко интегрироваться с Google Glass. Реализовать профили стартапов и инкубаторов для более удобного взаимодействия инвесторов с Hippflow.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой