SMM-агентство SMMashing Media
11 июля 2013, 10:24
1

Никита Пасынков, исполнительный директор AdFox: «2013 стал годом автоматизации продаж рекламы»

Альянс RTA и Cossa.ru представляют серию публикаций в рамках проекта «The Next Time. Журнал из будущего». Ведущие эксперты рынка интернет-рекламы рассказали о трендах 2013 года, о тех событиях и явлениях, которые драйвили рынок весь 2013 год. Все материалы доступны по тегу The Next Time.
Никита Пасынков, исполнительный директор AdFox: «2013 стал годом автоматизации продаж рекламы»

Что случилось с нашим рекламным рынком в 2013 году?

Он стал гораздо более технологичным. Все люди, которые страдали раньше по поводу отсутствия данных об аудитории в свободных источниках, покупают теперь их на открытом рынке. Эти данные стали таким же товаром, как показы или клики, и продаются на нескольких специальных биржах, появившихся на рынке именно в 2013 году.

Появление технологии, которая заранее размечает аудиторию по потребительским профилям, стало важным моментом развития рекламного рынка в 2013 году. Именно после этого начались и торги за эту информацию.

Процесс покупки и продажи рекламы в значительной степени автоматизировался. При размещении рекламы теперь приходится учитывать множество разных факторов, которые человеку самому учитывать сложно.

Изменились ли отношения между клиентом и агентством?

Сценарий взаимодействия клиента с агентством теперь выглядит так — клиент вместе с агентством придумывает сценарий коммуникации с теми или иными сегментами, придумывает, что он может им предложить. И дальше, используя накопленную самостоятельно и приобретенную информацию, он безошибочно отлавливает в интернете именно тех людей, которые ему нужны, и показывает им свой креатив. Коммуникация стала гораздо более узконаправленной и более точно таргетированной.

Внедрение этих технологий добавило возможностей и привело к реализации новых сценариев коммуникации с аудиторией. Клиент и агентство стали выступать совместно для решения этих задач.

А какие профессии стали популярными в 2013 году?

Усилился спрос на технических специалистов, которые умеют работать с тем, что называется Big Data. Усилилось влияние людей, обладающих экспертизой и навыками настройки специализированных систем, которые должны принимать непосредственное участие в закупке и продаже рекламы.

Для тех, кто первым стал использовать работу с обработкой и анализом больших объемов данных в маркетинговых целях, новая технология явилась несомненным преимуществом.

На рынке появились самые разнообразные DMP, и нам это очень нравится. Их можно подключать к поисковым системам, системам для закупки рекламы. У нас нет задачи замкнуть все это на себе, мы были и остаемся компанией, предоставляющей технологии.

Не пропустите!

10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
5 классических факапов с репутацией
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу

Комментарии:

Узконаправленный таргетинг - это очень хорошо, но главное без фанатизма. Сужать аудитрию показа объявлений надо тоже грамотно.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой