NT Media
02 мая 2013, 21:00
45

Антон Пронин: «На этот год у нас скромные планы — запустить около 30 приложений с аудиторией 3 млн человек»

Сегодня на российский рынок вышло первое приложение команды Kula — приложение журнала Maxim. В планах основателей — работа с ведущими издателями как в России, так и за рубежом. В отличие от обычного cлучая, когда площадка заказывает разработку приложения, здесь оно создается в короткие сроки и бесплатно. Деньги команда получает уже позже — от продажи в нем рекламы. Cossa.ru обратилась с вопросами к Антону Пронину, основателю Kula.

Коротко о сервисе: что такое Kula и кто его создает?

Проект Kula-tech.com — это технологическая платформа отображения контента на мобильных устройствах с фокусом на контентные проекты. Если коротко — с помощью нашего сервиса любой владелец контентных ресурсов может создать мобильные real-time приложения высокого уровня очень быстро и без дополнительных расходов.

Продукт, который владелец площадки получает на выходе, мы назвали real-time magazine (онлайн-журнал). Это полноценное отдельное приложение со своей иконкой в магазине приложений.

Схема работы простая — издатель связывается с нами, мы согласовываем условия и в течение недели предоставляем готовый продукт. Все приложения индивидуальны, как говорил Джобс, «это магия».

Работу над Kula мы начали в 2011 году. Я был очень вдохновлен новыми возможностями iPad с момента его выхода и верил в то, что он изменит индустрию. Изначально, как это часто бывает, идея была другой, но в процессе работы над проектом все больше приходило понимание того, что нужно рынку. Мы начинали Kula вчетвером: я, арт-директор Андрей Адно, CTO Александр Данилин и Дмитрий Мозгин — его фамилия говорит за него. Сейчас команда состоит из 11 специалистов, и мы планируем ее расширять.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Судя по информации в Facebook, ты живешь в Cан-Франциско, проект полностью на английском. Вы планировали запускаться на западном рынке? Почему ваш первый журнал — именно Maxim? Планируется ли работа с зарубежными медиа в ближайшее время?

Работа над проектом начиналась в Москве, но мы, безусловно, ориентируемся на мировой рынок, в первую очередь — на США, Китай и Японию. Последние 9 месяцев большую часть времени я провожу в Москве с командой, иногда вылетая на встречи и переговоры в Долину и Нью-Йорк.

Сейчас мы еще не начали официальные продажи и ведем переговоры с узким кругом клиентов. Так сложилось, что мы находимся в Москве, и у российских издателей появилась возможность быть одними из первых в мире, кто выпустит продукты совершенно нового уровня. И так случилось, что со всеми издателями (за исключением одного), с кем мне удалось встретиться, мы договорились.

Первым был директор Maxim Online Даниль Хасаншин, мы встретились и почти сразу договорились. Мы не планировали начинать переговоры в России, но Даниль четко понял, что мы — это отличная возможность для издания Maxim и издательства Hearst Shkulev Media вообще. Перед таким клиентом сложно устоять.

В наших планах на ближайшее будущее — выпустить приложения для всех тех 10 партнёров, с кем мы уже общаемся. Cреди них есть известные международные СМИ. Очень скоро в app-сторах начнут появляться все новые и новые приложения известных издательских брендов и посещаемых ресурсов. На этот год у нас скромные планы — около 30 приложений с суммарной аудиторией 3 млн человек. На следующий год мы планируем, что аудитория созданных нами приложений будет не менее 50 млн человек.

В Америке набирает популярность движение «информационной диеты», пользователь поглощает тонны контента, все более востребованными становятся инструменты, которые помогают упорядочить этот поток. Какую роль ваши приложения играют в этой системе? Почему вы решили, что они нужны пользователю?

Безусловно, проблема перенасыщенности контентом очень актуальна. Перед тем как ответить на этот вопрос, я бы разделил аудиторию на две основных группы: первая — активные потребители контента, как правило, они используют различные сервисы, которые помогают им фильтровать, рекомендовать и находить контент. Вторая — пассивные потребители, они обычно лояльны к определенным брендам. Если пользователь лоялен к The New York Times, он ставит его приложение и потребляет контент через него, доверяет редактору издания и качества такого контента ему хватает. Это две различные аудитории, для которых нужны различные продукты. Если мы посмотрим на топ App Store, то увидим смесь из агрегаторов и индивидуальных приложений от изданий. Своим решением для издателей мы покрываем второй тип аудитории.

Если говорить о первом типе, то мы ведем работу над собственным новостным агрегатором, где пользователи могут читать все в одном месте и фильтровать поток по своему желанию. Год назад у нас уже был готов прототип, мы не успели выйти с продуктом в прошлом месяце, буквально опоздали на две недели.

Наш конкурент Flipboard реализовал задуманную большую функцию («создание собственных журналов», хотя так это называется только номинально). Вот наш прототип 11 месячной давности.

Мы расстроились, но увидели еще большую возможность, и скоро в свет выйдет обновленный вариант. Такие инструменты — это интересно, но сейчас весь наш фокус — исключительно на работе с изданиями.

Каких конкурентов можешь выделить на этом рынке?

Основными своими конкурентами мы считаем Onswipe и Flipboard. Есть еще множество app-билдеров вроде Mobile roadie, Pressly. Среди других конкурентов — студии мобильной разработки, но они не могут соревноваться с нами по качеству, условиям и срокам.

Если говорить об Onswipe — это отличный проект, который решает проблему издателей путем создания мобильной версии сайта. Мы же предлагаем создать свое собственное приложение, которое будет иметь ряд отличительных функций (например, офлайн чтение), в разы более качественный дизайн и юзабилити (сравнимые с Flipboard и другими приложениями мирового уровня). Что еще важно — реклама в мобильном приложении гораздо дороже, чем в мобильном интернете. Мы предлагаем технологию на тех же условиях, что и Onswipe — бесплатно. Безусловно, это выглядит для издателя более выигрышно.

Если говорить о Flipboard — это отличный app, стратегия которого завязана на интеграции издателей в себя, несмотря на то, что он имеет 80 млн пользователей, не все издательства идут на это. Очевидно, передавать своих пользователей Flipboard им невыгодно, но у них нет выбора — создание своего приложения схожего качества — крайне сложная задача для издателя. В этом случае и приходим на помощь мы — те, кто дает качество, функциональность возможности для монетизации — и все это без инвестиций и рисков.

Можно ли коротко обозначить условия работы с паблишерами?

Условия в большинстве случаев индивидуальны, классическая модель — мы создаем приложение, поддерживаем его и обновляем не реже двух раз в месяц. За это издание делится с нами процентом от рекламы или рекламными площадями в приложении.

Весь контент попадает в приложения в режиме реального времени и «собирается» с сайта нашими умными роботами.

При том, что выглядит все так просто и красиво, за «магией» стоит титанический труд и сотни инноваций. Мы уверены, что нам удастся качественно изменить уровень потребления контента на мобильных устройствах и помочь издателям решить такую актуальную проблему, как дистрибуция и монетизация контента на мобильных устройствах.

Попробовать приложение Maxim можно здесь (iPhone, iPad) и здесь (Android).

Не пропустите!

«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
7 простых правил оформления посадочных страниц
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники

Комментарии:

Совсем скоро (через полгода) создание собственного приложения для издательств будет совсем не сложным и быстрым делом. При этом у них не будет необходимости делиться правами.

Не уверен, что вы сможете аккумулировать такую аудиторию, не предложив издательству дополнительные возможности, например обмен аудиториями.
- 0 +
Dmitry Mozgin #
02.05.2013 23:55
Почему создание будет не сложным, быстрым и особенно совсем скоро (через полгода)? Извините, не понимаю.
Потому, что развиваются технологии разработки и публикации мобильных приложений, количество специализирующихся компаний становится больше.
- 1 +
Anton Pronin #
03.05.2013 00:56
Максим, спасибо за коментарий. Благодоря нашему сервису уже сейчас для издательств это просто и быстро. Технологии развиаются и наша в том числе. Издаетлям очень важно иметь лучшее решение - наше лучшее.
Нет, это полное вранье.

Издателям не нужно лучшее решение, 2 года назад (как и сейчас) с точки зрения продукта лучшим решением был ORIGAMI (www.origamiengine.com), однако НИКТО даже и не собирался на него "переезжать".
Издателям важен прежде всего бизнес, остальные плюшки и красивости - дико в конце.

Один яркий пример - Договорились Вы с издателем делать новый app, далее у Вас дилемма сносить старый app или сделать апдейт без возможности доступа к старым номерам или загрузить новый, но потратить черт знает сколько времени на привлечение аудитории и достижения нужных объемов.

То что люди покупают лучшее (инновационное) решение на рынке - это такой глобальный миф Smile
- 4 +
Anton Pronin #
05.05.2013 20:05
Алексей, вы себя окончательно дискредитируете как проффесионал такими коментариями. Вы бы разобрались для начала в нашем решении, прежде чем сравнивать нас с Origami или Adobe. На мой взгляд у нас с ними нет ничего общего кроме того, что наши продукты в итоге работают на ipad. Вы бы нас еще с приложением “блокнот” сравнили.
Крупным игрокам важно качество продукта на выходе - это и есть лвиная часть их бизнеса. Мы как раз не про плюшки, а про бизнес.
Готов выслушать конструкивные коментарии на тему, чем наше решение не является лучшим по соотношению цена/качество в своем сегменте (real-time приложения).
Вы слишком сильно ограничиваете себя своим собственным опытом и критикуете не имея достаточных компетенций в том бизнесе в котром работаете. Извините, резкий ответ - на резкий комментарий.
Мне понравилось что я не имею опыта, и дискредитирую. Мы поняли что профессионал здесь только Вы, кстати о Вашем предпринимательском опыте я так и не услышал? О моем предпринимательском опыте, все прекрасно знают.Ваше решение для топовых издателей стратегически не применимо потому что они теряют контроль над его развитием, передавая эту опцию Вам. И если с Вами что либо случится, то они лишаться данного продукта.Вы мыслите как менеджер, качество продукты, плюшки.Я Вам активно говорю как мыслят предприниматели.Вся разница.
- 2 +
Anton Praskovin #
03.05.2013 10:19
Play Market пишет "Файл не найден" для приложения Maxim на Android.
Да,
в материале обе ссылки ошибочные.
iPhone для плншетов https://itunes.apple.com/ru/app/maxim-russia-samyj-citaemyj/id629947544?mt=8
Android пока только для смартфонов https://play.google.com/store/apps/details?id=com.m039.kula.maxim
Блин столько всего создается успевай тока изучать и подстраиватся под интернет
Вставлю что ли свои 5 копеек Smile не могу удержаться....


1) Супер глобальных изданий в мире, которые реально могут стать драйверами дохода от рекламы всего несколько штук. И все они использьют Adobe DPS или собственные разработки ( Bloomberg) для захвата digital паблишинг направления. Adobe DPS аккумулировал такое количество мелких фишек, что даже платформы конкуренты еще очень далеко будут позади

2) Sanoma никому и ничего и никогда не отдаст на аутсорс, это же факт, как и большинство других ИД у которых есть реальные финансы, на которые Вы можете претендовать.

3) Реклама в iPad изданиях в России, которая позволяет жить и площадке и разработчику это история прям гипер отдаленного будущего (говорю про наш кейс со СНОБом).

4) Игрокам меньше по размеру чем Sanoma/ Conde Nast подобные плюшки еще пару лет не будет нужны, эти люди не готовы заплатить за минимальную работу даже 100 000 рублей !!! Где тут бизнес вообще лежит ?)))))

5) Неужели Вы думаете что компании которые не могут заплатить Вам $3000 за любые минимальные работы, смогут продать столько рекламы, что хватит и Вам и площадке ?Smile

Возможно у Вас есть классная технология, вкусный продукт, eye-candy решение.
Но это ВСЁ СОВСЕМ не значит, что из этого может получится какой либо рентабельный бизнес.

Freemium модель, это какойто бич современных стартаперов, которые не желают познать азы бизнеса.

Спасибо Smile


P.S - Мы уже год работаем эксклюзивно с ORIGAMI - http://origamiengine.com , и думаете в этом есть бизнес и все побежали покупать "платформу digital паблишинга будущего" так как она "дает продукт другого уровня"? А уж они на 10 шагов впереди всех будут.
- 4 +
Anton Pronin #
05.05.2013 18:59
Алексей, все верно! Было бы профессионально, если бы вы внимательно разобрались в том что мы делаем перед тем как комментировать. Наверное, озвученные Вами проблемы имеют место быть на том рынке на котором Вы работаете (периодика).
Но мы решение для real-time контента и на рынок периодики мы не претендуем, так как даже поверхностный анализ выявляет озвученные Вами проблемы.

На нашем же рынке real-time приложений нет решений от Adobe, Origami и Mag+. На нем есть только огромное количество контентных интернет проектов, кто хотел бы красиво выйти с ними на мобильные платформы и предоставлять свой контент в режиме real-time.

Хотел бы отметить, что “Ваш кейс со Снобом” - отличный аргумент для владельцев контентных площадок подумать именно о таких решениях как наше. Создавать красивые и модные приложения у студий - это плюс в карму, но заметный минус в бюджете. С нашим же решением тратить клиенты начнут только тогда, когда и зарабатывать, а возможность качественно начать бороться за пользователей в appstore появляется сразу.

Cудя по вашему портфолио - вы не плохой продавец, мы обязательно свяжемся с Вами и предложим наше решение для студий.

Про бизнес, freemium, стартаперов и все остальное - советую перечитать интервью и не мыслить в маштабах страны и своего собственного опыта.
Как всё банально, опять придется по пунктам ответить Pity

1.Слова : “студия”, “продавец”, каким то мифическим образом, выдает в Вас людей близкие (или думающие) что мобильный бизнес это как разработка сайтов в 90-ых. Какая вселенская печаль, но увы! Мой бизнес это прежде всего бизнес.
Я не знаю что такое СТУДИЯ, компания которой я владею это не студия.
Это смесь консалтинга, digital агентства и девелопмента.
И я сам не продавец (продавец, это в “ларьке”, в 90-ые?) и моя ответственность заканчивается не когда подписан счет на оплату, а когда подписан акт приёма-передачи. Когда я слышу когда люди произносят слово СТУДИЯ - мне хочется взяться за пистолет, и вернуть их из начала 2000-ых Smile

2.Как я указал Выше, работаем мы не только с периодикой, и в том числе с такими страшными словами как REAL TIME КОНТЕНТ (как только видишь много разных страшных слов - беги!). Но, речь безусловно, была скорее об издательствах которым нужно именно “журналы”, которые не генерят онлайн контент на сайтах.
И как я говорил выше - мы делаем прежде всего бизнес.

Когда мне что то предлагают бесплатно - я ищу в этом подвох, потому что очевидно что всё что бесплатно это либо “обманулова” либо “низкого качества”, мы же знаем что любая работа должна быть оплачена. Потому что через неделю после запуска любое приложение требует постоянного апдейта или доработки, ну конечно если это не сделано для галочки или распила бюджета Joke

3.Нет, я не говорю что Ваше решение говно, а Вы все дураки! НИСКОЛЬКО!

Мне лишь интересно как это будет разворачиваться на практике, с точки зрения бизнеса, когда у клиентов для которых Вы пишите APP нет стандартного API, они не будут его готовить, а работы по подготовке серверной части займут ну 4-6 месяцев (и это оптимистично!). Т.е себестоимость работ с Вашей стороны по одному проекту будет порядка (вообще по себестоимости работ) около $15-25K , если хотите сделать таких 30 то это от $450К до $750K в год ГОЛОЙ себестоимости, не говоря о том что каждый клиент будет хотеть свой дизайн, свои фичи, свои доработки, а потом ныть каждый месяц что они хотят добавить тот или другой функционал.
Или Вы планировали всё через XML подтягивать ? Smile

Вы же не откажите им Smile ? Иначе с Вами просто не будут работать!


4.Конструкторы мобильных приложений не угроза, а лишь благо моего бизнеса.
За три года мы вышли на работу с глобальными инфраструктурными приложениями и решениями, где инвестиции в разработку составляют не менее $90-160K в год, и где мы сможем или зарабатывать вместе или просто выстраивать бизнес модели для клиента.
Если это угроза для белорусских разработчиков - то я только готов неистово вкладывать в такую угрозу свои инвестиции, лишь бы они не промывали мозги клиентам, рассказывая что всё можно сделать за три копейки Smile

В общем, я вижу классную идею, и очень много инфантилизма, и советов от непонятных людей без бизнес опыта, как мне строить глобальный бизнес.
А самое главное, я в не вижу проблемы которую Вы решаете. У всех крупных и средних ИД уже ДААААВНО есть разной степени приложений, iPad изданий, мобильные сайты, они уже давно понимают стратегию монетизации и плавно к ней идут.

Это всё равно что рассказывать о сервисе про бронирование столиков в ресторане в глобальном масштабе, будто это решение забьет пустые утренние слоты в заведениях Smile

Ну ну Smile Всех благ!

А.
- 2 +
Anton Pronin #
05.05.2013 22:03
1. Я бы на вашем месте не боялся слово “студия”. Студия, диджитал агенство, консалтиг компания - это круто, когда без пистолетов. У вас есть успешный бизнес и вы бизнесмен - круто!

2. Не знаю, о чем шла речь в Вашем понимании, я четко описал, что мы работаем только с on-line контентом. А тот формат, который мы предоставлем - это онлайн-журнал, ну вот к примеру как flipboard, уверен, слышали про такой сервис?
Мы предлагаем такие рыночные условия, на которые готовы пойти потенциальные клиенты, тут все не дураки и понимают, что платить придеться, но не сразу.
Тем более, что многие уже поняли, что создать приложение - это только пол дела, затем нужно его обновлять, поддерживать, модифицировать. Это тоже стоит денег, и порой это стоит больше, чем можно заработать на этом приложений в текущем положении рынка.

3. Алексей, мы не просим у наших клиентов никакого стандартного api, мы не просим их подготовить что-либо на сервере. Мы все делаем сами, точнее - это делает наша технология. Для Вас это может казаться волшебством, но это как раз те самые инновации, которые помогают нам быстро маштабироваться и быть универсальными.
Мы учли, что каждый клиент захочет индивидульный дизайн, фичи и прочее. Как раз в этом-то и суть. Мы инвестировали в технологию - как следствие снижение расходов и временных затрат на создание отдельного приложения. Те цифры, что Вы озвучили - это ОЧЕНЬ далеко не про нас. Наше решение - это сервис, ну вот как mobile roadie или pressly. Ну только не для всех))

4. Ваше утверждение о том, что у всех уже давно есть приложения и поэтому такой проблемы нет, не соответствует действительности. Если мы возьмем Американские Hearst и Conde Nast - то из 102 изданий мы увидим лишь 26 приложений(ipad), из которых только 6 - real-time, при том посредственного качества. Это факт.
Я имею багаж общения с крупнейшими мировыми издательскими домами - не так все там тривиально на счет монетизаций и мобильных стратегий.

Спаибо.
Про ларьки еще терпимо, но после 2 пункта пропал интерес к вашим комментариям.
Откуда столько пафоса при множестве аргументов, которые мимо.
2.Конечно многие поняли что разработка это инвестиция,
Вы же пытаетесь навязать что кто-то другой должен за это платить. В Вашем случае - венчурный инвестор, который заплатил Вам. Компании хотят (и как собственник бизнеса, я это понимаю) всеми правами на исходный код приложений. Если завтра Ваш бизнес накроется медный тазом (ТТТ!) то Ваши клиенты останутся у пустого корыта, с приложением которое никуда уже не денешь! Если для издательств типа "Саратовский Крестьянин" это еще куда ни шло, но вот Conde Nast не может себе позволить такую стратегическую дыру.
Или Вы отдаете исходный код с возможностью его редактированием - заказчику?

3.Какая магия? Вы парсите HTML? Берете контент из БД на прямую? Только не надо тут про инновации Smile В этом деле нет ничего инновационного, а если есть, то что мешает Вам озвучить технологическую суть? Я так понял у Вас просто классный HTML парсер? Это похвально!

4.Так не все так тривиально у них или как? Или Вы считаете что у них есть проблемы с монетизацией, но зарабатывать Вы можете с ними?

Вообще если нужны история по мобильной стратегии, могу рекомендовать прекрасную английскую компанию Grapple Mobile (www.grapplemobile.com). Например в кейсе для отеля Premiere Inn они сумели сгенерить им мобильных продаж всего на каких то ... £11 млн.


Ну так не читайте если не интересно Smile
И где они мимо, сможете озвучить? А то отвечать пафосом на пафос - моветон!
- 1 +
Anton Pronin #
06.05.2013 01:44
2. Алексей, не было бы нужно наше решение - у нас бы не было клиентов. Все эти мелкие вопросы о коде, рисках, давно продуманны и решены.
3. Да, та самая магия. Я не собираюсь тут Вам открывать все технические аспекты. Какая разница как это работает? - главное, что дает на выходе.
4. Алексей, мы работаем плечем к плечу и думаем, как решить проблему монетизации контента с рельными мировыми издательствами. В итоге как раз и родилась та самая стратегия, которую Вы так сильно критикуете.

Меня очень сильно удивляет, что Вы очень много говорите от лица издателей. Особенно потому, что общаясь с нашими клиентами, мы слышим совершенно другие вопросы.
Smile Прекрасно! Так значит, я не получил ответа на самые важные вопросы, хотя возможно мог бы уже за выходные предложить данное решение в паре схем

1.Кому принадлежат права на исходный код? Очевидно Вам.
2.Как забирается контент? И отдается в приложении?

Очевидно эти вопросы Вы озвучиваете клиентам, странно что не захотели озвучить их публично.
В 4 из 4 пунктов есть ошибки. А в первом комментарии во всех 5 из 5.
А при таком уровне общения, который вы на себя взяли первым же своим комментарем - это как-то многовато.

Вы даже в последнем комментарии(http://www.cossa.ru/articles/211/39177#39249) задаете вопросы, которые очевидны, если посмотреть пример чуть более, чем в рамках данного материала.
1) Код принадлежит Kula.
2) Автоматически забирается. Парсер действительно можно написать, но судя по всему, не каждый "диджитал паблишер" может сесть и написать. Некоторым приходится защищать необходимость своего существования в комментариях к различным публикациям.

В общем, в жизни каждого бывает, наверно, когда приходит новая смена Smile

Читать пришлось, т.к. упоминаемся в материале и мы.
Далее не буду.

Спасибо.
Smile Не понял какая приходит новая смена, если я сейчас вообще не работаю с подобными клиентами (Вам же было лень читать). И вот опять, переходим на личности.

В любом случае желаю команде Кулы успехов, и продаж, все мы работаем на мобильном рынке, и все заинтересованы что бы он рос и развивался.

Посмотрите с другой точки зрения: если даже у двух крупнейших американских издательств мобилизировано только 25% тайтлов, то это значит, что у вас обоих много места для работы, много клиентов для обсуживания и большой рынок для дележа Smile
Пока что рынка-то и нет, поэтому и делить нечего. Какая модель выиграет - узнаем позже.
Вопросы к Алексею и Данилю: какие рекламные форматы включены в приложение? Есть ли офф-лайн форматы рекламы? Какая крутилка, поддерживается ли пакетная работа (когда связь временно недоступна)? Какая модель монетизации: обычная динамика по CPM, может что другое? - это для рынка важнее Smile
- 0 +
Eugene Gordeev #
06.05.2013 14:30
Пока собирался писать свой коммент, за меня уже написали )
Женя, ну что за платформа без понятных механизмов монетизации! Smile
Ждем ответа...
- 0 +
Eugene Gordeev #
06.05.2013 14:29
Эх, люблю эти дискуссии, у кого код круче, даже иконки ярче. Лично мне Максим на айпаде понравился, если сделаете такой же Форбс русский или Ведомости - спасибо.

Но у меня простые вопросы - Какие будут форматы рекламы? Какой рекламный движок будет управлять размещением? Какие CPM стоит ожидать?
- 0 +
Anton Pronin #
06.05.2013 16:18
Формат, пока один – фуллскрин страница (аналог разворота в реальном журнале), рекламный движок наш, по ценам – они индивидуальны для каждого издания и зависят от бренда и контекста. О рекламе говорить пока можем лишь гипотетически. Сначала пользователи, потом реклама.
- 0 +
Eugene Gordeev #
06.05.2013 16:22
Спасибо. Наше предложение ты теперь знаешь )
- 1 +
Eugene Gordeev #
06.05.2013 14:31
Отдельно могу на бис потом рассказать, почему мобильные приложения для СМИ никогда не будут популярны, не соберут даже 10% от трафа сайта.
- 0 +
Max Zacepin #
06.05.2013 16:15
Евгений, не томи ) почему так считаешь?
- 0 +
Eugene Gordeev #
06.05.2013 16:17
Потому что я знаю CTR баннеров у паблишеров, продвигающих свои аппы.
Да ну брось, это тотальная ошибка.
Мы знаем что ты не хочешь верить в приложения, а это заявление сделал от невозможности на текущем моменте монетизации мобайла.

Собери последние цифры Ведомостей, они постоянно растут Smile
Антон, а Fullscreen - с анимацией или статическая картинка? вложенное/потоковое видео? интерактив?
- 0 +
Anton Pronin #
06.05.2013 16:49
Любая анимация, вплоть до HTML5 мини игр, потоковое видео. Все что можно показать в webkit - все можно показать у нас.
Ok, catch it) Хотя с формулой "сначала пользователи -> потом реклама" не соглашусь. Если сразу не продумать рекламный фундамент, то потом переделывать придется по горячему.
Ok, catch it)

Хотя с формулой "сначала пользователи -> потом реклама" не соглашусь. Реклама - это фундамент, а не надстройка. Если сразу не продумать фундамент, то потом переделывать придется по горячему.
- 0 +
Anton Pronin #
06.05.2013 17:50
Александр, я иммел ввиду, что мы не готовы делать анонсы о реалмной сетке и условиях работы с рекламодателями, пока не наберем значимаю для рекламодателя аудиторию. Фундамент мы как раз и создаем, и у верен нас ждет еще не мало подводных камней.
- 0 +
Vasiliy A Spitsyn #
08.05.2013 21:08
.вот например Коссу читать на ифоне дико не удобно, неговорю уж о том как тяжко писать камент. Подумайте об этом. И да, подскажите id east и kula делают разные продукты? http://www.id-east.ru/clients.php
- 0 +
Vasiliy A Spitsyn #
08.05.2013 21:10
Ребят, проясните пожалуйста, приложения для Maxim и тп уже вроде сделали id east http://www.id-east.ru/clients.php и эти приложения входят в сеть ad wired вроде как. В чем я ошибаюсь? Какое отношение вы имеете к ним?
- 0 +
Andrey Drobitko #
09.05.2013 00:48
Kula tech никакого отношения к id east не имеет. Приложения для Maxim сделанные id easy'ом убраны из стор'ов
- 0 +
Пдф читалка обернутая в Webkit. Не удивлюсь даже если это Phonegap. Технология. Magic. Проект. Бизнес.  

Это Россия, детка.
- 0 +
Anton Pronin #
18.06.2013 17:24
Денис, не совсем понятен Ваш сарказм. Вы видели конечный продукт? Так вот, этот самый продукт, внимание!!! ,автоматически рендерится на основании контента сайта в реальном времени. Да, технология! Да - magic.
- 0 +
lakehouse_labs #
18.06.2013 18:11
То есть я переверстал статью на сайте, заменил картинки, поменял их местами, и он в реальном времени выкатил это дело всем читателям на Ipad?
- 0 +
Anton Pronin #
22.06.2013 00:38
Да, с небольшой задержкой ( 1 минута). Более того, без обновления приложения можно менять макетные сетки и добавлять новые пункты в меню. Все сетки при том рендерятся нативно.
- 0 +
Lifin #
04.12.2013 15:14
Антон, что делать с раскруткой приложения? Ведь сделать его - это половина дела. Если быстро не раскрутить, оно умрет, как бы круто оно не работало. Что вы предлагаете на этот счет?
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой