PublBox
01 февраля 2013, 12:05
5

Cоздатель паблика «Березка» Борис Граудэн о патриотизме и любви к русской жизни

В рамках рубрики «Андеграунд ВКонтакте» Cossa.ru общается с представителями любимых страниц, которые могут быть не всегда популярны, но заметны и интересны. В этом выпуске на вопросы отвечает создатель паблика о русской жизни «Березка».

Cоздатель паблика «Березка» Борис Граудэн о патриотизме и любви к русской жизни

Расскажите о себе — где вы живете, чем занимаетесь?

Я родился в Москве, но так сложилось, что работаю и учусь в Петербурге. Сейчас на третьем курсе в СПБГУ на специальности графический дизайн в бизнес пространстве. Собственно, мое основное занятие — графический дизайн, но и еще я пишу музыку и катаюсь на скейтборде. У меня есть Tumblr с моими любительскими иллюстрациями.

А как возникла идея создать «Березку»?

Я часто находил интересные фотографии, связанные с Россией, и выкладывал их у себя на стене. В какой-то момент захотелось поделиться этим с большим числом людей, и пришла идея создать отдельную страничку. Ну, и, конечно, небезызвестный блог uralvtg меня вдохновил.

Cколько человек ведут паблик? Чем подписчики могут вам помочь?

Долгое время я вел паблик в одиночку, и на это уходило много времени. В какой-то момент мне стали приходить сообщения с фотографиями — читатели стали предлагать свой собственный контент. В дальнейшем некоторых из них я сделал администраторами. Самая лучшая помощь для группы — это, конечно, лайки и репосты. Можно еще предложить клевую фотографию или добавить её в альбом.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Какой контент стараетесь выбирать для паблика?

Во-первых, никакой чернухи. Во-вторых, никаких демотиваторов и надписей на самой фотографии — не хочется скатываться в формат обычной группы с приколами. Сейчас мы планируем развивать паблик, придумывать какие-то новые рубрики, но это пока в разработке.

Где черпаете вдохновение и находите контент?

Вдохновение я нахожу в повседневной жизни современной России, а для этого достаточно выйти на улицу. Бывает так, что собственная фотография оказывается на страницах паблика. В целом, контент складывается из картинок, найденных в интернете.

В чем, по-вашему, принципиальная разница между ВКонтакте и Facebook?

Так как я патриот, а «Березка» воспитывает патриотизм к нашей великой и ужасной стране, мы выбираем русскую социальную сеть ВКонтакте, которая не только более удобна в использовании, но и помогает людям бесплатно делиться аудио- и видеоконтетом, не говоря уже о том, что рекламы здесь в разы меньше. Кроме того, на этой платформе есть удобные инструменты для отслеживания статистики

Как удалось собрать такое количество подписчиков? Каким образом они приходили?

В самом начале, когда у нас было 100 подписчиков, я сделал репост в одной популярной группе, после этого к нам вступили около 1 500 человек. Дальше группа развивалась естественным путем.

Думаете о том, чтобы как-то зарабатывать на паблике?

Такие мысли есть, тем более периодически поступают рекламные предложения, но нет желания из-за трех копеек портить репутацию группы. В дальнейшем, если группа станет достаточно большой, я, возможно, вместо рекламы предложу систему добровольного пожертвования.

Какие паблики сами читаете, кроме «Березки»?

Я читаю абсолютно разные паблики, из друзей березки это Жэк-арт, Орбита-4 и Зенитфото. Тупые паблики с приколами без ярко выраженной тематики меня не привлекают.

А есть какие-нибудь идеи для новых пабликов — чего все еще нет ВКонтакте?

Идей может быть миллион, они все лежат на поверхности, т. к. по сути паблик — это кружок по интересам. Главное тут — определиться с тематикой и не отклоняться от курса, а произойти это может очень легко.

Взять, например, ifeed — более двух миллионов подписчиков и всего 1000 лайков в среднем. Это говорит о низкой активности подписчиков и отсутствии конкретной целевой аудитории. Мне кажется, в обозримом будущем будут важными относительно небольшие (100–300 тысяч подписчиков) тематические странички, в которых четко выдержана тематика.


Ссылка по теме: http://vk.com/berezka

Не пропустите!

«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
7 простых правил оформления посадочных страниц
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники

Комментарии:

Порадовали фоты про "эппловский" планшет у художницы и монитор на блошином рынке, Россия, как она есть.
Эх, Елена!

Ну какой ж эт монитор та? Эт цельный компутер - машина для сложных вычислений.
Собранная умельцами-проказниками в форм-факторе моноблок. Прошлого года сборка. О как!
Тем более, чудо вражеской техники, и даже соломку не подстелили )))
- 0 +
Maxim Sergeevich #
02.02.2013 09:51
в ссылке по теме вы привели ссылку, совершенно не по теме. это не паблик березки, а какая-то частная закрытая группа с одним участником
- 0 +
Borya Grauden #
02.02.2013 12:27
да, березка недавно переехала на vk.com/berezka
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой