Михаил Чернышёв о продажах за счёт партизанского маркетинга. Читайте на Cossa.ru

Михаил Чернышёв о продажах за счёт партизанского маркетинга

Михаил Чернышёв, директор по маркетинговым коммуникациям TELE2 Россия рассказывает для сообщества Executive.ru о том, может ли вирусный эффект конвертироваться в продажи. Другие темы: интеграция партизанского маркетинга в коммуникацию, в продукт, в дистрибуцию; просчёт партизанского маркетинга заранее; какие бренды могут использовать провокационный маркетинг; «качественное» и «некачественное» привлечение потребителей.

WB + внешняя реклама

Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries

Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:

  • Биддер ставок.
  • Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
  • Дашборды с результатами рекламы.
  • Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.

Запускай внешнюю рекламу в Яндексе и ВК. Пополнишь баланс от 3000 ₽ — настроим бесплатно.

Подключить →



Реклама. ООО «Клик.ру». ИНН 7743771327. ERID: 2W5zFGg55zQ

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is