Стефан Веннинг — Executive Producer в The Mill’s London Studio. Читайте на Cossa.ru

16 июля 2012, 17:25
2

Стефан Веннинг — Executive Producer в The Mill’s London Studio

The Pitch — совместный проект digital агентства Pichesky и Cossa.ru, который ставит себе целью выяснить, кто, как и зачем делает все, чтобы реклама с каждым днем так искусно становилась частью нас. В этом выпуске на вопросы отвечает Executive Producer в The Mill’s London Studio.

Стефан присоединился к команде The Mill в 2001 году. До этого он создавал проекты для Nike, Pepsi, Mercedes, Sony и других крупнейших брендов. Его самая известная работа — кампания Nike World Cup (2010 г.), которая получила ряд наград за визуальные эффекты.

Студия The Mill входит в группу международного агентства The Mill Group, специализируется на создании визуальных эффектов к видеороликам, по мнению многих экспертов является лучшей студией постпродакшна в мире.

Где вы учились и как попали на работу в The Mill?

Я изучал медиатехнологии в University of East London. До того, как прийти в агентство, мне удалось поработать с несколькими аниматорами в области computer-generated imagery из The Mill. Когда освободилось место руководителя отдела CGI, меня пригласили на эту должность. Вот уже около десяти лет я здесь.

Сколько сотрудников работает в The Mill?

Включая все компании в группе, наши офисы в Лондоне, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке — около 700 человек. За последние 9 лет отдел CGI-анимации вырос с пяти до ста человек.

Когда появилось агентство The Mill?

Компания открылась около двадцати лет назад в Лондоне и стала первым цифровым VPX-центром. Она сразу была полна решимости обеспечить рынок лучшей креативной рекламой и VPX-работами.

Сейчас мы управляем как собственным VPX, так и коммерческой анимацией, были награждены наши digital и дизайнерские отделы, которые умеют делать отличные предложения в постоянно меняющейся цифровой среде.

Когда вы получили первую награду, хорошо помните ее?

В первый же год бизнеса. В списке наших наград — Оскар, BAFTA, Эмми и еще несколько престижных рекламных премий (D&AD Pencils, BTA Arrows, Каннские Львы, VES).

Важна ли для вас в команде личная инициатива сотрудников и их желание двигаться вперед?

Безусловно. The Mill гордится традицией воспитания талантов со всей Европы и США. Для нас очень важно постоянно искать лучших CGI и VFX-художников в университетах и колледжах для того, чтобы обеспечить им отличное обучение и поддержку для реализации их внутреннего потенциала.

Каким образом ищете сотрудников в команду?

Мы публикуем вакансии на нашем сайте. И всегда готовы рассматривать резюме от недавних выпускников, которые хотят присоединиться к нам в качестве стажеров. Что касается конкурсов, мы устраиваем CGWizz среди выпускников лондонского колледжа Escape Studios. Первый приз включает в себя трудоустройство в The Mill.

Вы пользуетесь услугами фрилансеров в процессе работы?

Да, мы часто обращаемся к фрилансерам, особенно в отделах анимации и CGI. Я думаю, что гибкость, которая появляется в таком типе работы, чрезвычайно важна для постоянного выполнения проектов.


Перед тем, как прочитать вторую часть интервью, предлагаем вам передохнуть и посмотреть рекламный ролик для Barclaycard от The Mill:

А вот, как он готовился (attention: English!):

Агентство поделилось с нами фотографиями того, что происходило «за кулисами» во время подготовки этой кампании:


Как осуществляется контроль над проектом на всех стадиях работы?

The Mill обладает большим производственным отделом, где каждый член команды несет ответственность за свою часть проекта. Большинство крупных коммерческих проектов контролируются старшим менеджером.

В российских агентствах существует проблема постановки дедлайнов. А как вы определяете дату? Что необходимо учитывать и предвидеть, чтобы успеть в срок?

Конечно, мы постоянно находимся под давлением, стараясь сдать проект в срок. Поэтому изначально пытаемся быть честными с клиентами настолько, насколько это возможно. Хорошая репутация зависит от каждой сделанной работы, поэтому, если мы не уверены, что проект будет выполнен успешно и вовремя, мы отказываемся от него.

Какие правила и ограничения вы для себя создаете?

Я думаю, The Mill стало успешным, потому что было способно балансировать между творчеством и бизнесом. Мы знаем, что должны создавать проекты, которые помогут нам развивать и расширять компанию в будущем.

Как много идей вы готовы предоставить клиенту, работая над проектом?

Лучше всего у нас получается находить креативные решения, когда мы с самого начала вовлечены в проект. Важно, что мы разрабатываем и те идеи, которые рождаются без установления клиентом каких-либо критериев и барьеров.

Как часто вы идете на компромисс в работе с клиентом?

Мы стараемся не использовать слова «компромисс». Практически в каждом проекте, над которым работаем, мы стараемся приходить с клиентом к общему мнению и придумываем креативные решения для достижения наилучшего результата.

Как измеряете успех проекта?

Я думаю, проект окончательно успешен, если люди, которым ничего неизвестно о нас, смотрят и вдохновляются темой проекта, которую мы воплотили в жизнь. Очень важно, чтобы вы смотрели на нашу работу и верили в нее.

Готовы ли вы работать с клиентом, даже если проект кажется вам неинтересным?

Как и все, мы хотели бы быть вдохновленными проектом. Но даже если конкретный продукт не очень интересен, вовлеченные в проект люди со стороны клиента могут приносить невероятную энергию.

Вам удается отдыхать от работы?

У The Mill есть культура, позволяющая сотрудникам брать выходные и отдыхать между крупными проектами. В нашей творческой деятельности мы понимаем, что должны работать больше и дольше в течение всего года. Но после сложных периодов сотрудники отправляются на отдых для того, чтобы запастись силами на будущее.

Что вам больше всего нравится в вашей работе?

Есть несколько вещей, которые я действительно люблю. Мне нравится смотреть на реакцию людей и слушать, что они говорят после того, как мы реализовали проект. Но еще приятнее — вдохновлять своих коллег и получать от них лучший результат. Кроме того, мне нравится быть тем парнем в комнате, который способен вдохновлять своих коллег и находить решения для идей, которые другим компаниям найти не под силу.

Какие сайты вы посещаете в поисках вдохновения?

Vimeo, Motionographer, Facebook.

Что вы думаете о перспективах рекламного рынка в России?

Мы считаем, что творческие возможности в России огромны. Здесь каждый хочет делать классные вдохновляющие проекты, поэтому я считаю этот рынок перспективным.

Вы не думали открывать филиал The Mill в России?

The Mill всегда ищет возможность для расширения, чтобы увидеть возможности для работы на более высоком творческом уровне. Россия, безусловно, важная страна для нас, и мы уже начали строить отношения со многими партнерами.

Какие 3 совета вы бы дали молодым специалистам или компаниям, которые только начинают свой путь в рекламе?

1. Будьте честными с самими собой и своими коллегами.

2. Не бойтесь работы — вы получаете столько, насколько выкладываетесь. И никогда не ждите того момента, когда проект может поставить вас на колени.

3. Всегда будьте в поиске следующего проекта, даже если вы заняты.

Что бы вы порекомендовали компании, которая хочет заслужить внимание?

Воспитывайте в компании креативную культуру. Выбирайте сотрудников мудро и помните, что в команде нет места для «примадонны».


А вот еще несколько кейсов от The Mill, которые, если вы уже видели, будет полезно пересмотреть:

Если вы хотите посмотреть еще больше роликов, вот список работ студии в Лондоне.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Отличный материал! Видео для Barclays очень крутое!
Мне понравились видео. И Барклайз и Самсунг. Самсунг был в России, в кинотеатрах и я ждал этой рекламы.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой