В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 марта 2015, 20:00
2339
0

Inbound-маркетинг или Как управлять потребностями клиентов

Благодаря обилию и доступности информации потребители сегодня сами выбирают что, когда и по какой цене купить. Как повлиять на этот процесс и научиться управлять потребностями своих клиентов?

Согласно статистике, 60% современных покупателей принимают решение о покупке еще до взаимодействия с продавцом: они четко знают, какой товар им нужен и чем он выгодно отличается от других. Как же в таких условиях повлиять на выбор покупателей и удержать их от покупки у конкурентов?

Сегодня потребители получают новые знания о товарах и услугах из сотен разных источников, с легкостью перемещаясь из одного канала в другой — Интернет, ТВ, радио, наружная реклама… Обилие информации и ее доступность диктуют новые правила потребления контента пользователями. Уже недостаточно просто рассказать о достоинствах товара. Клиенты хотят знать все о его возможностях и ценности, которую принесет им приобретение этого продукта.

Как быть в этой ситуации? стать источником полезной информации для потенциального покупателя и научиться с ее помощью взращивать его потребности, вплоть до готовности к покупке.

Построив непрерывный диалог с помощью полезного контента и своевременной коммуникации, направляемого через удобные каналы общения, мы доверие потенциальных клиентов. И тогда они с высокой степенью вероятности выберут именно нас, когда будут готовы к покупке. Нам останется лишь вовремя уловить этот момент.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

На этом и построен «маркетинг потребностей», известный также как inbound, или входящий, маркетинг. Работая по его принципам, мы определяем и постепенно взращиваем потребности клиентов с помощью качественного контента, который передается по различным каналам коммуникаций; и в зависимости от готовности лида (потребности клиента) к продаже, корректируете тактику своего взаимодействия с ним. Это долгосрочная стратегия, но, как показывает практика, она гораздо более результативна, чем традиционные методы.

О том, как маркетинг потребностей влияет на количество и качество лидов, конверсию и лояльность клиентов вы узнаете, если прочитаете полную версию статьи «Маркетинг потребностей: от привлечения до старта продаж». Вы узнаете об основных ошибках большинства маркетологов, компонентах эффективного маркетинга и современных инструментах для успешной работы с клиентами.

Скачать статью

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой