Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
5 способов продвигать свой бизнес в Instagram
12 декабря, как раз в полночь, суперзвезда выпустила неожиданный альбом, объявив о нем в своем аккаунте Instagram и тем самым начала эпоху вхождения бизнес в Instagram. В течение трех дней, она продала рекордные 617 000 копий на ITunes и попала на 1 место в чарте Billboard. Если вы еще не используете Instagram для бизнеса и интернет-маркетинга, то сейчас самое время.
Вы можете не быть суперзвездой, чтобы использовать возможности Instagram. Бренды, розничной торговли, технологические компании и другие организации используют Instagram для ведения бизнеса каждый день, чтобыдостучаться до потребителей, продавать в Интернете и вырастить приверженцев и просто гуманизировать свою компанию.
Вот 5 способов, как они делают это, и, как другие малые предприятияпродвигают бизнес в Instagram.
Показать и не говорить
Вы планируете запустить новый продукт или услугу? Покажите вашим фолловерам, что он делает и как он работает, отправляя фотографии его в действии. Косметическая сеть магазинов Sephora ведет свой бизнес в Instagram и часто публикует сообщения привлекательных образцов цвета блеска для губ, лака для ногтей и тени, в то время как в Сан-Франциско Benefit Cosmetics показывает в своем аккаунте наглядные пособия по уходу и до и после использования ее продукции в реальной жизни.
Запустите конкурс в Instagram
Вам необходимо привлечь пользователей в свой аккаунт? Проведите конкурс, люди всегда любиле и будут любить спонтанные акции и подарки. Фолловеры будут размещать фотографии, используя прикольный хэштегом, а затем вы выберите лучших из них, которые выиграют призы. Один из самых популярных конкурсов Instagram был проведен Mercedes-Benz USA, которая в партнерстве с пятью самыми популярными блогерами продвигала свой бизнес в Instagram, давала каждому из них Mercedes-Benz CLA на тест в течение пяти дней. Они размещали фотографии своих приключений с автомобилем и Instagrammer с большинством активности выиграл свой собственный CLA. Аудитория также могла отправить свои фотографии по хештегу#CLATakeTheWheelи также получала шанс выиграть CLA.
Заглянуть за кулисы бизнеса в Instagram
Каждый любит видеть, что происходит за закрытыми дверями. Получить последователей можно, давая им заглянуть как производят новые продукты, события и другие события. Модный бренд Burberry освоил это искусство: компания опубликовала в реальном времени фото-каналы показов мод. Подобный принцип использовала и Mercedes Benz на своем Youtube канале, показывая как производятся новые C-. E- и S-класс.
Гуманизация бренда
Люди хотят знать больше, чем просто наблюдать за вашими продуктами и услугами. Потребители также заботятся о культуре и ценностях. Покажите им свою команду, свой офис, проведение конференций и другую внутреннюю кухню.
Подать видео
В 2013 году Instagram дал возможность публикации кратких 15-секундных Instagram видео. Проявите творческий подход, смешайте ролики и воспользуйтесь этой новой возможностью размещения видео из изображений. General Electric (GE) использовала свой бизнес в Instagram, чтобы показать своим фолловерам процессы создания продуктов компании изнутри, они продемонстрировали такие услуги и продукты как, например, 3D-печать - показывая как происходил весь процесс от начала до конца, также снимали видео 24-часовой операции на одном из объектов компании, изготовление своих авиационных установок и многое другое.
Это лишь некоторые из возможных поводов для того, чтобы показать свой бизнес в Instagram. Не бойтесь общаться со своими фанатами и клиентами и они станут для вас благодарной аудиторией.
Источник: http://blog.umagency.ru