24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 февраля 2015, 13:42
1940
0

​4 правила эффективного маркетинга

Маркетинг в Сети строится почти по тем же законам, что и продвижение оффлайн. Но кое-какие нюансы имеются, и молодые стартаперы часто забывают о них. Пришло время напомнить!

Правило №1. В интернете нет пассивной аудитории!

Пока пассивная аудитория слушает радио и смотрит ТВ, активная живет в интернете. Современные пользователи не просто пережевывают данный им продукт. Они вовсю участвуют в рекламных кампаниях: напрямую хвалят и критикуют продукцию, ведут диалог с поставщиками товаров и услуг, сравнивают аналогичную продукцию и т. д. Исходя из этого, смотрите на целевую аудиторию, как на прямых участников маркетинга. Пользователи интернета ошибок не прощают!

Правило №2. Потребитель — лучший помощник!

Ваши клиенты могут не только оценивать маркетинговый продукт, но и сами создавать и продвигать его! Самый распространенный пример: пользователи соцсетей делятся интересными видеороликами (в т.ч. и рекламными) с друзьями. Узнаваемость бренда повышается, продажи растут. Бинго!

Правило №3. Уважайте право выбора!

Никто не любит, когда навязывают непрошеную информацию! Цель маркетинга в Интернете — информирование заинтересованной аудитории и выстраивание с нею двусторонних отношений. Если клиент подписался на ваши обновления, это еще не значит, что его можно бомбардировать спамом. Это раздражает.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Правило №4. Маркетолог не управляет общественным мнением.

Современный потребитель не нуждается в агентах влияния. Он способен самостоятельно оценить продукцию и поделиться своим мнением с широкой публикой. В этой ситуации маркетолог — скорее, участник обсуждения, нежели его инициатор. Он может только смягчить негатив (если таковой есть); агрессивная рекламная политика в наши дни уже бессильна!

Ориентация на клиента — основная черта маркетинга в интернете. Клиент сам делает выбор, пробует, оценивает, предлагает. Кто-то с ходу готов к активным действиям. Кого-то требуется расшевелить. Подтолкнуть клиента к обратной связи и ускорить заключение сделки поможет сервис увеличения звонков с сайта 2calls. Данный метод способен повысить конверсию сайта.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4528
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
3855
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
43024
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
5522
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
4265
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
6552
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
3960
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
6273
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4869
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
8171
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4867
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой