QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 декабря 2011, 16:23
4292
0

Креативные недели на ИКРе

ИКРа изучает креатив и делает это со вкусом.

Шестой курс ИКРы в хорошем смысле можно назвать экспериментальным. Расширяется программа, улучшается организация учебного процесса и конечно активно привлекаются новые специалисты рекламного рынка, к слову, не только российского. Креативу решили уделить особое внимание. Среди новых лекторов – Владислава Денис, креативный директор JWT Ukraine. В воскресенье 27 ноября Владислава прочла увлекательную лекцию на тему «Художественные приемы», рассказав о современных  креативных инструментах (Systematic Inventive Thinking, SIT) и проанализировала огромное количество актуальных кейсов. Порой создавалось впечатление, что мы жюри Каннского рекламного фестиваля.

Следуя правилу «больше теории и еще больше практики», студенты сразу же смогли применить полученные знания. На протяжении всей лекции студенты пробовали свои силы и осваивали креативные методики на практике, выполняя задания лектора. Придумывали идеи для рекламных видеороликов, искали аналогии и ассоциативные связи между никак не связанными, на первый взгляд, явлениями и вещами и даже смогли продемонстрировать искусство невербальной коммуникации в процессе описания рекламируемого продукта. Так, группы SWAG изображала последствия применения обезболивающего, а ребята из Why Five? показали преимущества употребления энергетического напитка на работе.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама


По итогам выступления Владислава сформулировала основные выводы.
1. Самые популярные креативные приемы основаны на абсурде, экстриме, драматизации и преувеличении. Королева трендов – активация.
2. Приемы редко существуют в чистом виде.
3. Весь комплекс приемов нужен для того, чтобы забавлять и показывать жизнь как можно разнообразнее.

Знакомство с креативом продолжилось в воскресенье 4 декабря. В этот день ИКРу с лекцией об основах драматургии впервые посетил режиссер и сценарист Калинин Виталий Серафимович. Виталий – действующий руководитель мастерской «Кинорежиссура и Кинодраматургия» ВГИК, заведующий кафедрой продюсерского мастерства ГИТР, ведущий мастер-классов тележурналистики, преподаватель курсов «Выпуск учебной телепрограммы» и «Технологии электронных СМИ» в ИЖЛТ.
Вначале студенты выяснили специфику работы драматурга, посмотрев интервью с  известными советскими сценаристами. Затем узнали, как правильно смотреть кино, как пишутся гениальные сценарии и почему в России так мало по-настоящему хороших сценаристов. А в завершении поговорили об экранной культуре, ее форматах и влиянии на процесс потребления информации.

В развитии креативных способностей у студентов ИКРы активно участвует Василий Лебедев – креативный директор Red Keds. В свободное от лекций время учащиеся тренируют презентационные навыки, а помогает им в этом импровизатор красных кед. Вы сами можете убедиться, насколько трудно связать разрозненные слайды в единую историю, при этом, не забыв о логике повествования и интересной подаче материала. Несмотря на все трудности, студенты с задачей справились. Так мы узнали о силе логики, растущем влиянии автомобилизации на жизнь людей и о новом НИИ «Крупорушка», творящим чудеса в области машиностроения.

Олег Попов, digital strategic planner в Leo burnett Group, вносит свой вклад в обучение креативу, рассказывая на ИКРе об experiential маркетинге и игровых механиках вовлечения. Так, в воскресенье 4 декабря студенты прослушали лекцию об эффективности интеграции online- и offline-методик вовлечения и о том, что продажа мобильных рингтонов до сих пор пользуется спросом и как способ вовлечения потребителей эффективнее дополненной реальности. Лекции Олега всегда отличаются беспристрастностью оценок и объективностью, а здравый смысл и простота – пожалуй, основные условия эффективной работы в рекламе.

До Нового года студенты должны будут использовать накопленные знания для успешной сдачи зачета по креативу, но перед этим им предстоит узнать еще множество интересных практик и познакомиться с новыми людьми из мира креатива. Конечной же целью является формирование у студентов комплексного взгляда на рекламу и развитие способностей мыслить в равной степени стратегически и креативно.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4769
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
Сертифицированные курсы по продуктам Jira и Confluence
3771
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
6127
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
6869
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
3859
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
6367
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
4500
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
6734
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google
10434
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
7333
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
4702
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой