Факторы ранжирования для коммерческих сайтов и интернет-магазинов в 2015 году. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 января 2015, 12:33

Факторы ранжирования для коммерческих сайтов и интернет-магазинов в 2015 году

Основные факторы ранжирования для e-commerce, информационных и коммерческих ресурсов в 2015 году

Коммерческие сайты:

  • отсутствие seo статей
  • отсутствие seo перелинковки
  • социальный ссылочный профиль
  • продающее описание (description)
  • заголовок (title) содержит поисковой запрос

Интернет-магазины:

  • наличие H1-H3 тегов
  • отсутствие дублей в описании (title) товара
  • 500 символов в описании карточки товара
  • отсутствие аффилированных товаров/категорий
  • наличие коммерческих факторов (отзыв, сообщение об ошибке, артикул товара)
  • наличие отзывов на высокомаржинальные товары и товарные категории


Увеличивать продажи - легко! С цифровыми решениями для бизнеса.

Запускай новые каналы таргетированной рекламы, настрой удобную связь с клиентами, собирай статистику вызовов и аналитику офлайн посещаемости.

Подключай сервисы от МегаФона ПроБизнес - и получай до 15 000 бонусных рублей

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой