Как улучшить описания товаров в интернет магазине - 3 простых совета. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 января 2015, 14:38

Как улучшить описания товаров в интернет магазине - 3 простых совета

Основная задача страницы продукта развернуто и в полном объеме ответить на вопрос пользователя, а так же предложить аналогичные товары и товары идущие в комплекте.

Поиск товара должен быть легким и очевидным. Первым законом электронной коммерции является то, что, если пользователь не может найти продукт, то пользователь не может купить его. Однако, найти страницу продукта только первый шаг. В настоящее время многие сайты улучшили свою информационную архитектуру и навигацию, но многие страницы продукта до сих пор не в лучшей форме. На странице с описанием продукции должно быть нечто большее чем изображение товара и его краткое описание — страница должна продавать, для этого хорошо что бы кнопка «Добавить в корзину» была крупной и заметной. Для того что бы продать - страница продукта должна убедить потребителей, что представленный товар, отвечает их потребностям, незаменим и необходим. Тем не менее, многие страницы продуктов не в состоянии сделать это. Когда пользователи полагаются на информацию о продукте с сайта, у них нет возможности прикоснуться к продукту, прочесть, что написано на упаковке, попробовать его, или задать вопрос продавцу.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Очень важно в описание продукта составлять подробно, четко и главное правдиво. Во времяисследованийэлектронной коммерции, мы обнаружили, что 20% от общего числа неудач — это тот момент когда пользователь не смог успешно завершить покупку — это может быть связано с неполной или неясной информации о продукте. Оставляя проблему отказов без решения вы теряете покупателей которые могли бы стать постоянными. В недавнем исследовании один покупатель не мог найти нужную информацию в описании товара, клиент покинул сайт и продолжил поиски необходимой информации в google, в ходе поисков он нашел еще один сайт с тем же товаром, с более подробным описанием и низкой ценой. В общем, когда вы запускаете исследование удобство использования и слышать Тестовый пользователь сказать: "Теперь я хотел бы перейти к Google," вы знаете, что ваш сайт делает меньше половины денег в его силах. Потеря пользователя Google практически идентичен потерять заказ. Как показало исследование, если тестовый пользователь переходит с вашего сайта на страницу любой из поисковых систем это равнозначно потере покупателя. Дополните описание товара на вашей сайте ключевой информацией это снизит риск потери клиента.

У сайтов продающих различные товары есть две «беды»:

  1. Недостаточная мотивация пользователя к покупке, покупатель не может решить соответствует товар его требованиям или нет.
  2. Пользователь составляет свое мнение о товаре согласно описанию на сайте и если получив товар покупатель почувствует разочарование в своей покупке он больше не вернется не этот сайт.

Вот 3 основных требования для интернет-магазинов:

1. Ответить на вопросы

Согласно исследованию, пользователи часто просто не имеют достаточно информации, чтобы принять решение о покупке. Владельцы многих сайтов считают, что они не в силах предугадать все вопросы которые могу возникнуть у покупателей и принимают решение ограничится минимумом информации в описании товара. Однако, именно недостаток информации отпугнет вашего клиента от вашего сайта.

Покупатели часто хотят знать подробности о товаре, такие как размеры, особенности хранения и ухода, качество, страна производитель, материалы и тд. Однако, многие сайты пренебрегают этим и пишут лишь основную информацию. Покупатели хотят знать о продукте максимум информации, что бы быть уверенными в том, что он отвечает всем потребностям. Рассказав на своем сайте как можно больше правды о товаре вы продадите больше и защитите себя от разочарованных клиентов.

2. Добраться до цели

Описание продукции должны быть полными, но не многословным. Большинство компаний пытаясь улучшить описание сочиняют длинные художественные тексты, но людям не нужно проза им нужно подробное перечисление характеристик. Тяжелый длинный текст «не о том» отпугнет клиента.

Люди, как правило, экономят время при чтении текстов в интернете. Поэтому при написании описания имейте ввиду, что люди более внимательны в начале текста чем в конце и в начале строки чем в конце строки. Так же при посещении интернет-магазинов люди расслаблены и легко отвлекаются, поэтому в описании товара нужно писать четко только о продаваемом продукте, в противном случае можно отвлечь клиента.

3. Помощь со сравнением

Выбор - это всегда сравнение аналогов. Сравнение нескольких предложений является одним из наиболее важных задач для пользователей готовящихся совершить покупку. Вы не можете заранее знать, какой из многочисленных продуктов лучше для клиента, но вы обязаны предложить выбор.Таким образом вы снизите риск того, что ваш клиент уйдет со страницы в поисках аналоговых продуктов.

Наиболее удобно для клиента когда на одном сайте можно сравнить характеристики на аналогичные продуктов, такие как: материалы, цены, страну производителя, внешний вид, условия и сроки доставки. Произведя сравнение клиенту проще решиться на покупку, так как его решение будет уже более взвешенным.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой