В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
13 января 2015, 02:42
2226
1

Как выжить после праздников. Несколько советов интернет-магазинам

Теперь, когда пик продаж прошел, пришло время подумать, как уменьшить удар покупательского затишья в январе.

Каждый год мы наблюдаем одно и тоже.  В ноябре и декабре высокий спрос на товары, а январь традиционно показывает снижение трафика.

Если вы еще не создали план (или, если это не полный план), рассмотрим некоторые из методов, которые могут помочь вам остаться в игре в ближайший месяц.

Убедитесь, что до вас легко достучаться

Январь - хорошее время, чтобы использовать онлайн-чат для общения с клиентами. Вы можете давать оперативные ответы и решать спорные вопросы, предотвратив возврат или обмен товара.

Американский интернет-магазин Crutchfield, торгующий электроникой для автомобилей, разделяет потоки вопросов на первоначальном этапе обращения клиентов.

Автор: CloverR

Убедитесь, что у чата образ реального человека. Фотографии девушек из колл-центра с гарнитурой настолько распространены, что могут оттолкнуть покупателей. Важно также понимать, в какое время клиенты чаще обращаются к вам с вопросами и предусмотреть, чтобы в это время операторы поддержки были на связи.

Создайте на сайте категорию «обещаний»

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Если вы предлагаете широкий ассортимент товаров, создайте на сайте категорию, которая поможет покупателям сдержать обещания, данные в новым год. Часто это относится к здоровому питанию, занятиям спортом, потере веса, освоению новых навыков.

Так поступил Amazon.

Автор: CloverR, Amazon

Запустите блог и  пригласите клиентов поделиться своими новогодними обещаниями и порекомендуйте им товары.

.

Предугадайте потребности

Если вы продаете планшетные компьютеры, покупателям могут потребоваться портативные клавиатуры. Товары, к которым вы сразу предлагаете расходные материалы, лучше продаются. Позаботьтесь, чтобы расходные материалы  и аксессуары всегда были на сайте, особенно в ближайшее время, чтобы удовлетворить потребности после праздников.

Автор: Guitar Center

Тот, кто получил в подарок гитару, наверняка, захочет купить несколько аксессуаров., как в этом примере из Guitar Center.

Другой пример - компания Quelle. Немного подготовки и вот они уже предлагают готовые комплекты одежды для похода в гости.

Автор: Quelle

Подарки не закончились

Не все успели купить новогодние подарки родным, коллегам и друзьям.Напомните покупателям о возможности подобрать подарок в январе.

Например, такую рассылку подготовил для своих клиентов сервис подписки ElleBox.

Автор: ElleBox

Время для нововведений

 Заложите фундамент продаж в ближайшие месяцы. Январь - время для экспериментов.

Продаете подарочные сертификаты? Продумайте, как облегчить процесс оформления на сайте. Придумайте несколько вариантов и посмотрите, какой работает лучше.

Проанализируйте e-mail–рассылку на предмет эффективности и конверсии. А если вы ранее не задействовали этот инструмент коммуникации с покупателями, самое время об этом задуматься.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой