ATLEX
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 ноября 2014, 13:24
1269
0

ONE TOUCH получило серебро на «Золотом сайте 2014»

13 ноября состоялась Церемония награждения победителей Всероссийского интернет-конкурса «Золотой сайт 2014».
ONE TOUCH получило серебро на «Золотом сайте 2014»

В этом году прошла XIV Церемония награждения победителей, всего на конкурс было подано более 1200 работ в 57 номинациях. Оценка интернет-проектов, представленных на конкурсе, проводилась в 2 этапа: народное голосование и экспертное жюри. 

По итогам голосования интернет-магазин MotorFist занял 2-е место в номинации «Интернет-магазин потребительских товаров». Одержать победу в номинациях достаточно непросто, поэтому признание высокопрофессионального жюри конкурса считается очень почетным.

Признание экспертами интернет-магазина MotorFist как лучший сайт - уже не первое. Ранее сайт был номинирован и вошел в шорт-лист премии Рейтинг Рунета в двух категориях как лучший интернет-магазин и в категории “Авто и Мото”.

Разработчиками сайта являются 2 агентства: ONE TOUCH взяло на себя техническую часть разработки проекта, а в качестве дизайн-команды выступила латвийская студия Scada.

Интернет-магазин Motorfist - это первый специализированный магазин снегоходной экипировки американского бренда.

Анатолий Емельянов генеральный директор Agency ONE TOUCH прокомментировал: “Основной задачей было создать стильный и функциональный интернет-магазин для магазина снегоходной экипировки. Со своей задачей мы справились, приятно, когда это подтверждается не только удовлетворением заказчика, но и экспертным мнением и народным голосованием”.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4243
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
4815
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
8098
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
6785
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google
6425
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
8143
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4794
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
5437
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
3902
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
10524
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
4568
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой