Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 ноября 2014, 08:09
1630
0

Разработка интернет-магазина климатической техники с продуманной механикой выбора товаров

Кондиционеры, тепловые завесы, осушители, увлажнители — без советов профессионала разобраться в ассортименте магазина крайне сложно.

Кейс «Разработка интернет-магазина климатической техники с продуманной механикой выбора товаров» подготовил менеджер проектов компании Авеб — Ирина Типунова. Обсуждение кейса на блоге Авеб — http://aweb.ua/seo-blog/kejs-po-sozdaniyu-internet-magazina-klimaticheskoj-texniki/.

Вступление

Кондиционеры, тепловые завесы, осушители, увлажнители — без советов профессионала разобраться в ассортименте магазина крайне сложно. Однако мы заложили в функционал сайта все необходимое, чтобы посетитель мог сам определиться с выбором товара. В этом ему помогают удобный каталог с фильтрами, гибкий поиск, всплывающие подсказки и подробные тематические статьи. На каждой странице сайта размещена форма обратной связи, с помощью которой можно получить «живую» консультацию.

Пройдемся по главным страницам интернет-магазина, разработанного на нашей CMS-системе.

Главная страница


Одна из основных проблем пользователя, который обращается в интернет-магазин кондиционеров — перегрузка техническими материалами. Для тех, кто еще не определился с выбором и не хочет погружаться в нюансы кондиционеров, мы вывели в шапку сайта самое главное: номера телефонов и форму «Заказать консультацию».

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Эти опции доступны с любой страницы сайта. Если же вы хотите провести самостоятельное «расследование», добро пожаловать на страницы товаров, категорий, сравнений и расширенный поиск по сайту.

Страница товара

Сплит-тесты и опыт наших разработчиков помогли разработать максимально простой, но функциональный дизайн всех ключевых страниц интернет-магазина. Упор сделан на крупные фотографии, на которых видны все детали выбранного кондиционера. Описание и краткие характеристики позволяют быстро ознакомиться с товаром и рассчитаны на категорию пользователей, которые плохо разбираются в нюансах вентиляционной техники.

Для продвинутых покупателей в конце страницы размещен блок «Вся информация» — для более детального изучения товара. На каждой карточке товара есть обязательный блок с условиями доставки.

Страница категории

Перечень фильтров помогает добиться максимально точной выборки, а всплывающие подсказки подчеркивают базовые отличия каждого из типов охладительной техники. Здесь же можно получить короткую справку о том, что такое сплит-системы, хладагенты и т.п. На первом месте находится ценовой фильтр как решающий фактор при любой покупке.

Под стандартными фильтрами мы добавили блок «Статьи», которые помогают сделать выбор более осознанным. Вывод статей-«помощниц» осуществляется индивидуально для каждой из категорий. Каждая подборка генерируется автоматически, плюс ее можно легко настроить из админпанели сайта.

Страница сравнения

Выбрав несколько кондиционеров, можно сравнить их характеристики (эта функция доступна с любой страницы товара). Помимо общего обзора моделей, есть режим «только отличия».

Согласитесь, это гораздо удобнее, чем выбирать технику в оффлайн-магазине с назойливыми продавцами, которые стоят у вас над душой.

Остальные страницы товара

Другие наши успешные работы:

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

7449
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
Сертифицированные курсы по продуктам Jira и Confluence
6973
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
8156
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
6243
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4854
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
3525
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
4346
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
8164
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4848
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3631
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
18027
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой