Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
13 ноября 2014, 09:40
5158
0

Идеальный контент от экспертов компании

Прочитал коллегам лекцию о видах экспертных материалов, которые могут стать отличным контентом для продвижения компании. Представил свое видение того, какие они — идеальные комментарии, посты в блоге, письменные ответы на вопросы журналистов и статьи.

Идеальный контент от экспертов компании

Итак, по моему мнению:

  • Идеальный комментарий содержит одну главную мысль и умещается в 200–1000 знаков. Комментарии оставляются нерегулярно, примерно по два в месяц.
  • Идеальный пост в блоге по объему составляет 1000–2500 знаков. В идеале посты пишутся регулярно, достаточно — одного-двух постов в один-два месяца.
  • Идеальная статья имеет размер до 7500 знаков. Эксперт в состоянии выдавать одну статью в 1–2 месяца. Плюс, примерно раз в полгода может писаться одна крутая аналитическая статья!

На всю деятельность по созданию контента эксперт компании может тратить более 30 часов в месяц, если будет браться за все доступные активности. Оправданы ли такие затраты? Это зависит от целей компании; руководство и сами эксперты должны отвечать на вопрос в каждом случае индивидуально.

Если же все решается в пользу работы эксперта над созданием контента, думаю, небесполезно познакомится с полной версией презентации «Идеальный контент от экспертов компании» — здесь найдутся интересная статистика и больше конкретных рекомендаций:

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Пользуйтесь на здоровье!

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой