Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
12 ноября 2014, 14:24
2042
0

Comunica узнала, чего хотят спортивные журналисты

Исследование «Отношение журналистов спортивных изданий к спортивным брендам и их продвижению PR-агентствами».

Коммуникационное агентство Comunica вместе с партнером по спортивным коммуникациям, спортивным обозревателем Игорем Рабинером, провели исследование на тему «Отношение журналистов спортивных изданий к спортивным брендам и их продвижению PR-агентствами». В ходе исследования были опрошены более 50 журналистов ведущих российских спортивных изданий.

 

Все опрошенные были единодушны во мнении, что журналисту бренд интересен в том случае, если за ним стоит «цепляющая» история. «Nike выпустил новые бутсы — неинтересно. Неймар сыграет в матче «Барселона — Реал» в новых бутсах — интересно!», - считает Григорий Телингатер, ведущий корреспондент портала "Евроспорт". 90% респондентов в числе самых распространенных ошибок пиарщиков называли нарушение договоренностей, 70% - незнание специфики издания. При этом 80% считают, что пиар-специалисты высокого профессионального уровня существенно облегчают журналистам работу, являются источником ценной информации о событиях и обладают необходимыми контактами со звездами спорта.

 

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

«Проведенное нами исследование говорит о том, что у спортивных журналистов есть интерес к спортивным брендам, — говорит Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica. — Просто для них важна изюминка, интересная история, которую можно рассказать своей аудитории. Представители брендов, к сожалению, часто слишком буквально понимают свою задачу — бомбардируют СМИ пресс-релизами и приглашениями на пустые мероприятия, вызывая тем самым обратную реакцию».

 

«Те, кто считает, будто бренды и спортивные журналисты — непримиримые враги, которым никогда не понять друг друга, глубоко заблуждаются, - считает Игорь Рабинер. - Просто у каждой стороны — свои задачи. И для того, чтобы бренд и журналист заговорили на одном языке, нужен качественный мостик. То есть - правильные пиарщики. Те, кто четко знают потребности обеих сторон и способны смешать их в такой коктейль, который взорвет сознание аудитории».

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

8171
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
7497
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
7010
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
5522
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
3960
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
6273
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4401
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
3555
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
18073
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
8205
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
4869
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой