Умные технологии клиентского сервиса: горячая дискуссия на RIW 2014!. Читайте на Cossa.ru
REG.RU
Всё для создания и развития бизнеса в Сети
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
31 октября 2014, 17:35

Умные технологии клиентского сервиса: горячая дискуссия на RIW 2014!

13 ноября в рамках деловой программы Russian Interactive Week 2014 состоится специальный круглый стол, посвященный проблемам клиентоориентированности российского бизнеса. Приглашаем к участию!
Умные технологии клиентского сервиса: горячая дискуссия на RIW 2014!

Актуальность секции «Customer Care 2015: Умные технологии клиентского сервиса в режиме онлайн» продиктована растущим значением интеллектуальных подходов к обслуживанию, начиная с роли сайта компании в жизненном цикле клиентов, big data и предиктивной аналитики, заканчивая прорывными технологиями в колл-центрах и практическим управлением качеством.

Среди подтвердивших участие спикеров: Владимир Бакутеев (генеральный директорLiveTex), Алексей Колесников (сооснователь и директор по маркетингуРокетбанк), Ольга Кузнецова (директор департамента клиентского сопровожденияHeadHunter Group), Роман Осокин (руководитель отдела онлайн-продвиженияЮлмарт), Леонид Довладбегян (директор220 Вольт). Модератором круглого стола станет Лилиана Пертенава, PR-директорRuna Capital.

Организатором секции выступает компанияLiveTex, которая в июле 2014 года получила $4 млн инвестиций от бывших акционеров «ВКонтакте» Льва Левиева и Вячеслава Мирилашвили. Компания с 2010 года разрабатывает интеллектуальную платформу для вовлечения и сопровождения клиента на всех этапах его взаимодействия с брендом.

Как освоить профессию интернет-маркетолога с нуля?

Вы интересуетесь интернет-маркетингом и хотите развиваться в этом направлении? Курс «Интернет-маркетолог 3.0» даст вам набор необходимых знаний и инструментов по привлечению клиентов из интернет для себя или заказчиков.

Вы научитесь создавать посадочные страницы, настраивать рекламу, эффективно управлять бюджетом с помощью инструментов аналитики.

Курс длится 3 месяца и включает 30 занятий с домашними заданиями. Все полученные знания вы применяете на своем проекте (если у вас нет проекта, мы поможем его найти). Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще 30 дней после окончания обучения.

Курс стартует 23 июля в 18:30 по Московскому времени. Станьте интернет-маркетологом за 3 месяца и начните зарабатывать, занимаясь любимым делом!

Реклама

«Компании тратят 80% усилий, чтобы привлечь клиента, и только 20%, чтобы его удержать. Сегодня быстрый сервис– уже не стандарт,– комментируетВладимир Бакутеев, СЕО LiveTex. – Стандартом стал автоматизированный сервис с «человеческим лицом», сервис опережающий и вовлекающий.В борьбе за клиента решающую роль получает использование принципиально новых форматов customer care».

RIW 2014 – главное осеннее событие Рунета, которое будет длиться 3 дня и пройдет в 8 параллельных конференционных залах. Ожидается, что событие посетят около 20 000 человек. Программа Форума включит более 50 секций, круглых столов и панельных дискуссий, более 600 докладчиков и 4000 профессиональных участников.

Приглашаем к участию! Зарегистрироваться на RIW 2014 можно по ссылке.


Организатор:

LiveTex  бизнес-платформа для онлайн-коммуникации с клиентами на сайте. Компания была основана в 2010 году и фактически создала рынок онлайн-консультантов в Рунете. Среди клиентов LiveTex: Тинькофф, Yota, Юлмарт, Tele2 и др. В июле 2014 года Лев Левиев и Вячеслав Мирилашвили, бывшие акционеры "ВКонтакте", инвестировали в платформу $4 млн.

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой