Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Зачем Ричард Бренсон обещает 700$ за 18 секунд ожидания?
Представьте себе, что произойдет, если в магазинах не будет продавцов?
Голый и пустой прилавок. Нет человека, который должен продавать.
Не с кем будет проконсультироваться, никто не ответит на вопросы, все нужно будет узнавать самому.
Кто-то скажет: «А вот меня раздражает, когда назойливый продавец ходит за мной по пятам, как коршун за добычей, думая, что я его на замечаю и заглядывает мне через плечо с вопросом — «Вам подсказать?» — согласен, меня это тоже напрягает! Но больше этого раздражать может только одно и наверное вы со мной согласитесь:
Это отсутствие продавца, когда он действительно нужен!
Когда мне нужна помощь с выбором, но рядом никого!
Тем более, если я уже готов это купить, но некому меня обслужить.
Я принес им деньги, а меня, черт возьми, не замечают!
Так вот, сегодня такой пустой прилавок - это ваш сайт, это ваш виртуальный магазин, в котором нет продавца и если мне что-то не понятно, то я должен в этом разбираться сам, ну или посмотреть что у конкурентов.
Да, конечно, на вашем сайте есть телефон для связи, на который нужно звонить самому и тратить баланс телефона, а если это бесплатная линия, то скорее всего, слушать песни Бетховена или самый честный ответ "Ваш звонок очень важен для нас...(поэтому нам всё равно сколько вы будете ждать)". И на вашем сайте есть кнопка "обратный звонок", на которую вы перезвоните тогда, когда будете 7 по счету из числа похожих компаний.
Так как же эту проблему решил Ричард Бренсон в авиакомпании "Virgin" ?
Если вы позвоните в авиакомпанию и линия будет занята, то включиться запись с голосом Бренсона: «Здравствуйте, меня зовут Ричард Бренсон, если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, то я вам обещаю скидку 700$, договорились? И так, я считаю 18,17,16,15…»
Вроде все просто и понятно, но на самом деле истина решения вот в чем:
- Клиент с радостью готов висеть на линии всё это время.
- Если даже оператор не ответит, то скидка в 700$ означает, что человек гарантировано станет клиентом Virgin и наверно, всегда будет летать именно этой авиакомпанией. И представьте какую рекламу сделает этот клиент? Он расскажет про это всем друзьям и знакомым и сколько придет новых клиентов от него!
- При любом исходе, клиент почувствует уровень обслуживания и отношения. Это всегда приятно и ставит большой + к репутации.
Казалось бы это мелочь, но тут не подобраться не иначе как цитатой Харви Маккея "Мелочи не имеют решающего значения, мелочи решают всё!"
Именно поэтому мы хотели сделать сервис для коммерческих сайтов и интернет магазинов, который позволил бы продавцу быть всегда рядом с клиентом на сайте и появляться в "нужный момент".
Теперь забудьте про пропущенные заявки или звонки с сайта. Клиент получает ответ мгновенно. Если раньше клиент мог оставить заявки на нескольких одинаковых сайтах и ждать кто ему ответит и часто кто оказывался первым тот и получал заказ, то теперь вы не дадите и шанса вашим конкурентам! Вы всегда будете перезванивать клиенту за 28 секунд!
Таким образом неизбежно растет конверсия сайта в звонок, ведь если раньше 85-90% посетителей просто уходили с сайта, то теперь часть из них захочет что либо спросить у продавца, ведь это бесплатно, просто и мгновенно. А чем больше звонков, тем больше продаж!
Не теряйте клиентов на вашем сайте, будьте на шаг впереди остальных, пользуйтесь тем, о чем завтра только узнают ваши конкуренты и помните, что мелочи решают всё.
Попробовать perezvoni.com бесплатно - получите 11 минут разговоров с новыми клиентами!
Источник: http://perezvoni.com