Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Где искать экспертов по контексту? На Осенней Сессии!
Никаких продаж со сцены, никаких новичков, никаких докладов для чайников — только хард ко
Еще в 2012, идеолог конференции, Максим Уваров, нынешний директор по развитию К50, решил собрать всех участников группы в Facebook «Контекстная Реклама» (если кто не знает, самого крупного сообщества профессионалов контекста в рунете), чтобы наконец-то пообщаться с коллегами в живую.
Тогда это было скорее закрытое сборище энтузиастов. Развиртуализация прошла удачно и за два года переросла в формат серьезной узкоотраслевой конференции с уникальным контентом.
Осенняя Сессия 2014 стала пожалуй самым громким и профессиональным мероприятием отрасли.
Основатели К50, при активной поддержке ведущих евангелистов рынка: eLama, Kokos, Calltouch и CubeLine Agency — провернули нечто действительно крутое!
- Около 300 профессионалов по контекстной рекламе собрались в залах “Инфопространства”. Новичков даже близко не подпускали!
- Огромный объём полезной информации от профессионалов для профессионалов в формате докладов и живого общения. Отдельный поток для агенств и (небольшой спойлер) единый сборник докладов, но об этом чуть позже.
- 25 топовых специалистов делились своими кейсами, практическими
приемами и методологией. Столько упоминаний Excel и вы не слышали никогда!
![Максим Лепихов](http://blog.cubeline.ru/wp-content/uploads/2014/09/10476574_720833217986783_381072604506435145_o-1024x682.jpg)
Максим Лепихов, руководитель отдела контекстной рекламы CubeLine Agency, рассказывает о том, как реализовать анализ статистики и ручную оптимизацию в Директе по CPA/ROI. Полноценная пошаговая методика.
![Александр Налётов](http://blog.cubeline.ru/wp-content/uploads/2014/09/K-04711-1024x682.jpg)
Александр Налётов, руководитель группы контекстных специалистов Artics Internet Solutions, советует, куда двигаться дальше после достижения KPI, говорит о проблемах больших аккаунтов и возможностях автоматизации.
![Алексей Довжиков](http://blog.cubeline.ru/wp-content/uploads/2014/09/K-0513-1024x682.jpg)
Алексей Довжиков, Генеральный директор, директор по развитию eLama.ru, TRINET , сравнил два подхода к управлению ставками: встроенные стратегии Яндекс.Директа и автоматизированные интструменты.
![Анар Бабаев](http://blog.cubeline.ru/wp-content/uploads/2014/09/K-0556-1024x682.jpg)
Анар Бабаев, CMO, Генеральный директор Appintop, Setup.ru открыл занавес коллегам, рассказав про то, как работает международная контекстная реклама. Истории из личного опыта.
![Мария Опритова](http://blog.cubeline.ru/wp-content/uploads/2014/09/K-9926-1024x682.jpg)
Мария Опритова, эксперт K50, об автоматизации для большого бизнеса.
Естественно, не обошлось без вечеринки. Формальный повод — 3-х летие группы «Контекстная Реклама». А по сути, редкая возможность пообщаться на узкопрофессиональные темы в неформальной обстановке с лучшими специалистами рынка.
![Владимир Гусев](https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xaf1/t31.0-8/10548054_722102594526512_8237488285549794861_o.jpg)
А этот жизнерадостный человек — Владимир Гусев, CMO CubeLine Agency, который наотрез отказался выступать, но на вечеринку, конечно же, пришёл.
И, на десерт: все доклады оформлены в единый сборник, который можно нужно купить скачать! Да, там есть всё. И да, абсолютно бесплатно.
Здесь: book.sem-in-russia.ru
Это Must read для специалистов и может быть даже для менеджеров (если вы влюблены в Excel).
Если вы специалист, и по какой-то странной причине все пропустили, поставьте напоминание на следующий год. Сейчас!
Остальным советуем запомнить организаторов и участников. Эти люди ведут рынок вперед, помогают остальным и делают крутой контекст.
Полный фото отчёт с конференции смотрите здесь: on.fb.me/1m7QMQI
Источник: http://blog.cubeline.ru