Шпаргалка по принципу 80/20 в маркетинге и продажах. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 сентября 2014, 17:01

Шпаргалка по принципу 80/20 в маркетинге и продажах

------------------------------

80/20 можно применить везде, где есть обратная связь. В бизнесе это все области деятельности, которые можно посчитать.

Вы можете применить 80/20 к каждому виду ресурсов, которые дают результат. Клиенты, подрядчики, менеджеры, услуги, каналы продаж и рекламы и т.д.

20% клиентов приносят вам 80% доходов. К этим 20% можно снова применить 80/20.

Главный принцип маркетинга по правилу 80/20 - привлеките внимание и затем сосредоточьте все внимание только на тех, кто отреагировал.

Любая база потенциальных клиентов по качеству подчиняется правилу 80/20.

Лучшая формула продажи: Обозначить проблему - Усилить проблему - Решить.

20% ваших самых доходных клиентов на самом деле могут потратить в 4 раза больше денег.

1% ваших самых доходных клиентов могут потратить в 50 раз больше денег.


Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Не пропустите!

Как слить минимум бюджета на блогеров. Кейс Skyeng
Зарабатывайте на рекламе с eLama. Возвращаем до 10% от расходов ваших клиентов.
Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого
План обучения менеджеров в IT-Agency
Общие прогнозы для VR/AR: какие отрасли могут извлечь из этого прибыль к 2025 году
Стоп-лист для заказчика услуг по digital-маркетингу
Посты для «Тануки»: альтернативные версии
Как правильно масштабировать кампании из РСЯ на другие рекламные системы
Кейс: как мобильное приложение и ток-шоу помогли фитнес-клубу из Нижневартовска запустить эффективну...
GDPR — что учитывать стартапу, чтобы выйти на зарубежный рынок и не получить штраф за обработку перс...
Большое интервью Ильяхова Елене Торшиной: про Т – Ж, заработки, текст, авторов, коммерческие книги и...
Новичкам: 10 примеров использования детального таргетинга в Facebook

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой