CallTouch стал доступен клиентам Demis Group. Читайте на Cossa.ru
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 сентября 2014, 14:21

CallTouch стал доступен клиентам Demis Group

Сервис отслеживания звонков CallTouch объявил о начале сотрудничества с SEO-компанией Demis Group.

Сервис отслеживания звонков CallTouch объявил о начале сотрудничества с SEO-компанией Demis Group.

- Как вы знаете, CallTouch научился забирать информацию по запросам из Яндекс.Метрики для органического трафика и связывать ее с телефонными звонками. Поэтому сервис стал привлекательным для компаний с большой долей клиентов по SEO. Demis Group, входящий в ТОП-5 лидеров рынка, оценил привлекательность функционала CallTouch и с сегодняшнего дня будет предлагать своим клиентам поддержку по услугам колтрекинга, - рассказал о сути партнерства Михаил Федоринин - коммерческий директор CallTouch.

CallTouch открывает клиентам Demis Group уникальные возможности. Благодаря подключению  сервиса они смогут:

- узнать количество и стоимость звонков с каждого рекламного источника;

- выявить наиболее эффективные рекламные источники и отключить слишком затратные;

- скорректировать контекстную рекламу вплоть до ключевого слова.

Таким образом, сервис отслеживания звонков CallTouch теперь сотрудничает со всей «большой четверкой» - лидерами российского рынка SEO-услуг.

Конверсия в звание лучшего директора по маркетингу — 100%

Если ты хорошо разбираешься в маркетинге и готов разобраться ещё больше ради повышения в зарплате и должности — заходи на курс «Директор по маркетингу». Всего за 6 недель ты повысишь свою квалификацию и освоишь системный подход к увеличению и контролю потока клиентов.

Все способы, методы и приёмы эффективного управления маркетингом, рекламой и PR собраны в одном месте. Не хватает только тебя!

Реклама

- Для нас важно работать напрямую с агентствами контекстной и SEO-рекламы, ведь за счет такого сотрудничества мы имеем постоянную обратную связь. В отличие от многих колтрекинговых сервисов, у CallTouch даже создано специальное направление по доработкам. Его сотрудники реализуют на практике пожелания наших клиентов. Например, благодаря обратной связи мы создали возможность показывать звонки по времени. Это полезно для тематик, где посетители  равномерно заходят на сайт в течение дня, но предпочитают звонить в другое время суток:  либо утром, либо вечером, - добавил Федоринин.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: