24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
08 сентября 2014, 18:04
5806
0

Производство и размещение рекламных роликов для «чайников»

Доступно и понятно о создании и правильном размещении рекламных роликов.

Телевизионная реклама, как быстрый инструмент продаж, начинает понемногу уступать позиции рекламным интернет видеороликам. Огромный минус рекламного ролика для ТВ — это его бюджет. Точнее сказать ограниченность бюджета.

Составляющими рекламной медиакомпании для телевидения является производство рекламного видео ролика и ротация ролика на TV . При чем само размещение рекламы на телевидении занимает львиную долю бюджета — порядка 90%-93% от общей рекламной компании. Если же у Ваc нет $300 тысяч на рекламную ТВ компанию — ее успех ставится под сомнения вцелом.

На сегодняшний день ярко выраженная ниша успешной медиакомпании — интернет. Безоговорочным лидером рекламного видеоконтента является всеми любимый YouTube — как популярная площадка, где можно легко и просто разместить свойрекламный видеоконтент, а так же запустить его в «раскрутку». Так же не забываем и об остальных площадках, менее эффективных, но заслуживающих внимание:

  • rutube;
  • i.ua;
  • vimeo;
Особенностью, выделяющую YouTube среди всего списка видеохостинга является: 1) его международное использование и популярность; 2) возможность размещения рекламы размещенных видеороликов непосредственно внутри самого портала, что развязывает руки и позволяет закрыть все вопросы на одном ресурсе. Так же в связи с пренадлежностью YouTube корпорации Google в функционал рекламной компании включены социальные выборки. Вы можете без проблем выделить свою целевую аудиторию и тратить рекламный бюджет целесообразно.И так это первый жирный ПЛЮС в WEB рекламе по сравнению с рекламой на TV, где целевую аудиторию можно лишь только предположительно определить по направлению канала, транслирующимуся контенту в данный момент и временны

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

м рамкам ротации рекламного видеоролика. Ясное дело данный анализ дает какой-то положительный процент выборки но он сильно далек от идеала. Задачей данной статьи является ликбез в области WEB видеорекламы, которая заслужено занимает передовые позиции в видеорекламе вцелом.

КАКАЯ ВИДЕОРЕКЛАМА СУЩЕСТВУЕТ В ИНТЕРНЕТЕ

Существует множество сайтов с полезным, интересным, уникальным видеоконтентом. Сайты online TV, просмотры фильмов, видеоновостей, коротких прикольных роликов. Цепляясь видеорекламой к нужному аудитории видеоконтенту мы знакомим зрителей с рекламируемым брендом. Основная задача — не переусердствовать, так как это сделано на TV. Между сериями рекламных видеороликов часть передачи или фильма. На данный момент реализация показов видеорекламы в интернете максимально ненавязчивая: реклама показывается перед запуском роликов, во время паузы (если таковая была инициирована пользователем) и после просмотра ролика. Рассмотрим подробнее.

Pre-Roll(преролл) — предварительный ролл. Ролик, с которого начинается показ видео. Он не относится к видеоконтенту, который желал просмотреть пользователь и является рекламой. Самый эффективный вид видео рекламы в интернете, при условии правильного преподнесения.

Очень часто случается, что пользователь отказывается от просмотра контента, не досмотрев до конца Pre roll и покидает сайт вцелом. Предупредив потерю пользователя видеохостинги, которые ввели у себя услугу размещения рекламного видеоролика преролл через 3-5 секунд позволяют пропустить PreRoll и перейти к просмотру желаемого контента при помощи появившейся кнопки «пропустить рекламу». Задача рекламодателя не дать сделать подобное движение потенциального клиента. Не стоит подразумевать «блокировку кнопки пропустить» — ни кто не согласится на подобный способ потери посетителей. Единственный способ — подача рекламного ролика, который хотелось бы посмотреть. Для этого необходима креативная идея и качественное производство рекламного видеоролика, что обеспечит его вирусность и получит дополнительное неконтролируемое распространение в социальных сетях. Эти прописные истины рекламных видеороликов относятся к All Roll вцелом и не могут существовать без WEB пространства.

Mid-Roll(мидролл) — In the middle of a roll of film — Ролик в середине фильма. Рекламный WEB видеоролик, который воспроизводится после вывода просматриваемого видеоконтента с паузы. Часто телефонный звонок, смс, закипевший чайник заставляет отвлечься от online просмотра понравившегося фильма и выводит пользователя в реальный мир, заставив нажать паузу в плеере. По возвращению зрителя его встречает Ваш рекламный видео роликвсе с той же кнопкой «пропустить», которая появится через 5 сек в правом нижнем углу экрана. Хотел показать МидРолл на примере, обратился к Megogo и понял, что этот портал решил уступить клиентуру другим ресурсам. Он буквально напичкан Рекламными Видеороликами.

Очень яркий пример как Преролла, Мидролла так и Постролла. Владельцам ресурса показалось мало одного Преролла, они решили пойти на увеличение прибыли и пихают уже по два подряд. Мы все помним причину падения ТВ. Посмотрим будущее продвижение Megogo… И так пример с Megogo: Вначале идет 2 PreRoll ролика, потом получаем MidRoll (спасибо хоть 1) и заканчиваем PostRoll.

Post-Roll(постролл) — рекламный видеоролик, который транслируется по окончанию просмотра видео. По сути менее эффективный способ предоставление рекламного видеоконтента из All-Roll.

All-Roll— (оллролл) — Все перечисленные способы предоставления рекламного видео ролика. Используется в контексте предоставляемой услуги по всем параметрам: Pre-Roll, Mid-Roll, Post-Roll. 


ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ с примерами.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой