Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 августа 2014, 12:12
4317
0

Инфографика: потребление товаров в России в режиме реального времени

Геолокационный сервис Lokata создал интерактивную инфографику, в которой показано в режиме реального времени как потребители в России тратят деньги на покупки.
Инфографика: потребление товаров в России в режиме реального времени

Инфографика Потребление в России в режиме реального времени  показывает как российские потребители тратят деньги на покупки в наиболее популярных товарных категориях и позволяет сделать выводы о покупательских предпочтениях.

Из инфографики видно, что доходы, получаемые офлайн-ритейлом во много раз превосходят онлайн- продажи. Например, любителей "живых" офлайновых книг в 50 раз больше, чем тех, кто предпочитает читать при помощи электронных устройств.  На одежду люди тратят в 2 раза больше, чем на здравоохранение. На образование расходуется в 2 раза меньше денег, чем на алкоголь и табак. На нефтепродукты расходуется больше средств, чем на водку.

Данные взяты из официальных источников по итогам деятельности крупнейших представителей разных сегментов ритейла за 2013г.


Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой