Reedexhibitions
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 августа 2014, 19:51
4726
0

Как достигнуть CTR для видеорекламы в 9,3%

Советы по оптимизации видео рекламной кампании от Videoseed.

По данным исследований Business Insider Intelligence средний CTR у видеорекламы составляет 1,84%, что является самым высоким показателем среди всех форматов digital рекламы. CTR — это показатель кликабельности рекламного объявления, который рассчитывается как процентное соотношение числа кликов к числу показов. Чем выше процент — тем эффективнее реклама.

Чаще всего CTR рассчитывают по числу переходов с рекламного объявления на сайт. Но как найти свою аудиторию и рассчитать эффективность проводимой кампании в сети продукту, у которого нет необходимости в выводе аудитории на сайт?

Самым удобным вариантом являются многоходовые видеокампании. Они представляют собой серию видеороликов, где пользователь может самостоятельно выбирать исход событий. Такие кампании дают огромный простор для творчества — начиная от сюжета, заканчивая количеством возможных действий и видеороликов от старта до финала. Основываясь на психологии и высоком интересе людей к различного рода играм, такой формат позволяет увеличить вовлеченность пользователей в процесс и, в конечном счете, сильно повысить лояльность к бренду или продукту.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

В многоходовых кампаниях CTR рассчитывается на каждом шаге, а потенциальную аудиторию продукта с самым высоким вовлечением можно вычислить на самом последнем шаге. Те, кто дошел до финала с самой большой вероятностью запомнят ваш бренд и купят ваш продукт.

Недавно мы провели посев многоходового видео. Как мы уже не раз заявляли, для достижения эффекта и выхода на правильную целевую аудиторию любому рекламному видео необходим посев.

Кампания проводилась для майонеза “Мечта хозяйки”. Она состояла из 6 ходов и 12 видеороликов (совет #1: оптимальное количеством шагов в таких кампаниях — от 3 до 7).

Все видео были добавлены в отдельный плейлист (совет #2: обязательно создавайте плейлисты, это позволит самым любопытным пользователям быстро найти видеозаписи из пропущенных ими шагов и увеличит количество просмотров).

Всего видео набрали более 1,5 миллионов просмотров. Если рассчитывать CTR только по первому переходу, он составляет 9,3%. Этот показатель является эффективностью рекламной кампании, правильным выбором целевой аудитории и четко произведенным посевом (выходом на аудиторию). Разумеется, на каждом шаге аудитория сокращалась, что позволило нам выявить самую лояльную аудиторию на финальном шаге. Именно по этому параметру мы и рассчитываем CTR видеокампании, который составил 2,3%. Он оказался даже выше среднего показателя.

Посев производился на преимущественно женскую аудиторию из России через социальные сети ВКонтакте и Одноклассники, а также через сайты (совет #3: всегда четко определяйте свою аудиторию, чем больше вы о ней знаете — тем выше будет эффективность). Кампания продлилась больше недели, за первые два дня видео было выведено в Топ YouTube.

Важным моментом в многоходовых видеокампаниях (как и в видеокампаниях в целом) являются названия. Так как здесь пользователь встает перед выбором следующего шага, необходимо очень детально продумать названия всех этих шагов. Они должны кратко объяснять суть следующего видео, но при этом вызывать интерес, а также они должны быть ориентированы на целевую аудиторию (совет #4: уделите должное внимание не только сюжету и планированию распространения видео, но и названию каждого видеоролика).

Успешных Вам рекламных кампаний. Мы всегда рады вам помочь.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой