Секретный рецепт идеальной статьи в блог: 17 вкусных и полезных ингредиентов. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 августа 2014, 17:09

Секретный рецепт идеальной статьи в блог: 17 вкусных и полезных ингредиентов

По мотивам рекомендаций известного сайта для маркетологов GrowthHackers.com делимся наиболее точными и работающими советами для создания контента, которым уже мечтают делиться читатели вашего блога!
Секретный рецепт идеальной статьи в блог: 17 вкусных и полезных ингредиентов
  1. Отслеживайте аккаунты лидеров мнений и находите самые актуальные темы, которые они обсуждают со своими подписчиками - так у вас появится идея.

  2. Попросите самого креативного члена вашей команды придумать убийственную фразу на этот счет - так у вас появится заголовок.

  3. Нашпигуйте текст максимальным количеством аргументов и фактов, которые можно будет растащить на "афоризмы" и шарить по соцсетям - так у вас появится наполнение.

  4. Присвойте посту максимальное количество иконок соцсетей - это также повысит шансы на репост.

  5. Когда готовите материал, используйте как можно больше экспертных мнений и не забывайте указывать свои источники.

  6. Когда материал готов, непременно поделитесь им с теми экспертами, которые давали вам комментарии, и разошлите в те источники, которые использовали при подготовке.

  7. Посылайте ссылку на материал (не забудьте про лаконичный комментарий) в LinkedIn лидерам мнений, вашим экспертам и журналистам. Предпочтительно делать это через личные сообщения.

  8. Попробуйте выйти на связь с людьми, которые публиковали на тематических площадках подобный контент.

  9. А еще с людьми, которые решают похожие задачи!

  10. Превратите ваш контент в видео, чтобы обратиться к совершенно другой аудитории...

  11. А еще вы можете превратить текст в красивую презентацию или инфографику, это облегчит восприятие и так же привлечет новую аудиторию.

  12. Обязательно продублируйте статью в .pdf.

  13. Перемежайте статью ссылками на самый популярный контент из недавнего архива.

  14. Предложите статью на публикацию в крупнейшие сообщества по интернет-продвижению, контент-маркетингу, SEO.

  15. Не останавливайтесь на достигнутом: заранее готовьте следующие статьи, которые будут еще более интересными!

  16. Обновляйте блог не реже двух раз в месяц и настройте удобную email рассылку для читателей.

  17. Наконец, выходите за рамки деловой коммуникации - делитесь контентом в личных аккаунтах, вашим друзьям и коллегам тоже нужно расширять свой кругозор!


Конверсия в звание лучшего директора по маркетингу — 100%

Если ты хорошо разбираешься в маркетинге и готов разобраться ещё больше ради повышения в зарплате и должности — заходи на курс «Директор по маркетингу». Всего за 6 недель ты повысишь свою квалификацию и освоишь системный подход к увеличению и контролю потока клиентов.

Все способы, методы и приёмы эффективного управления маркетингом, рекламой и PR собраны в одном месте. Не хватает только тебя!

Реклама

Наверняка у вас есть собственные секретные ингредиенты для создания вкусного контента. Поделитесь с нами опытом!

Не пропустите!

Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Инфоповоды апреля - уже с идеями!
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
26 источников вдохновения для data scientist’а
Вебвизор 2.0: обновляем и тестируем
Автоматизация маркетинга: результаты, зарплаты и 5 новых онлайн-курсов
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Как за 3 месяца продать в таргете 7 туров стоимостью 9000 € каждый
Как отследить эффективность таргетированной рекламы, если вы продаёте через Instagram
Кейс Fanta в VK: как стимулировать продажи без скидок для FMCG и узнать точный результат
«Хлеб и пицца для друзей»: как с помощью рекламы ВКонтакте продвигать кафе и находить клиентов

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой