Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 августа 2014, 11:17
7997
0

Инфографика: Базовые принципы маркетинга лояльности и пирамида Маслоу

Иерархия человеческих потребностей Маслоу может быть применена не только к личности, но и группам людей, с которыми мы взаимодействуем в программах лояльности.

Модель Маслоу, описывающая иерархию человеческих потребностей в процессе развития от базовых физиологических в основании до самореализации и преобразований окружающего мира на вершине треугольника, может быть применена не только к личности, но и группам людей, с которыми мы взаимодействуем в программах лояльности.

Три базовых принципа маркетинга лояльности - это вознаграждение клиента, признание его ценности для бренда через сбор информации о нем и изучение, наконец, вовлечение и создание персонализированного потребительского опыта взаимодействия. Если соотнести их с упрощенной иерархией потребностей Маслоу, то получается любопытная инфографика о психологии мотивации сотрудников, клиентов и партнеров.Пирамида потребностей Маслоу и маркетинг лояльности

Автор: PMCG

Основной принцип построения лояльности – так называемая транзакционная лояльность – помогает оправдать ожидания клиента на получение вознаграждения в обмен за выбор товара или услуги компании. Таким образом, на этом уровне мы  просто провоцируем потребителей потратить свои деньги, мотивируя их на достижение определенных целей, которые доступны в конкретной программе.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Признание приходит на втором уровне, когда компания накапливает достаточно знаний и на их основе формирует свои позиции по отношению к компаниям-конкурентам и разным сегментам потребителей. Например, достижение платинового статуса в программе лояльности дает потребителю ощущение выполненного долга и часто может послужить поводом для еще большей приверженности к бренду.

И, наконец, когда мы работаем над развитием клиентского опыта, мы на самом деле стремимся выполнять основные потребности (возможно даже еще непризнанные) своих потребителей.  У  них  развивается чувство общих целей с компанией. Именно это чувство перемещает их к вершине треугольника, в ту точку, где они видят бренд уже совсем иначе. Проще говоря, в этой точке участник программы становится евангелистом бренда.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

3709
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
Приходите на премьерную выставку-фестиваль коммерческого креатива PSI Russia!
5527
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
3967
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
8218
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
4877
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
4873
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
43050
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
4682
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
7511
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
8174
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
3561
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой