Reedexhibitions
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 августа 2014, 14:45
4047
0

Hi-tech технологии с раннего детства: кубики с дополненной реальностью

Современных детей удивить нелегко – у них слишком много игрушек, им быстро надоедают просто яркие картинки и веселые песенки. Их привлекают мобильные устройства со множеством функций и интерактивом
Hi-tech технологии с раннего детства: кубики с дополненной реальностью

Именно поэтому компания«Элиотех»(разработчик детских развивающих приложений) совместно с компанией«Стеллар» (крупнейшим производителем игрушек в России) создала инновационный продукт –  «Живые кубики» с дополненной реальностью.

 Дополненная реальность – уникальная технология, позволяющая объединять реальные и виртуальные объекты: с помощью мобильного приложения и камеры мобильного устройства, картинки на кубиках оживают, превращаясь в объемные интерактивные игрушки с разными историями. Маугли смеется и ходит на руках, котенок подпрыгивает, чтобы поймать бабочку, а полицейская машина превращается в настоящего сыщика. Подобного даже продвинутые дети еще не видели.

 

 

 «Живые кубики» — удачное сочетание обычной «материальной» игрушки и новейших цифровых технологий.Действительно, ведь малышам в первые годы жизни очень важно развивать осязание и мелкую моторику. Ребенок знакомится с трехмерным миром и учится различать предметы по объему и текстурам через прикосновения к этим предметам. Однако сегодня  детям неинтересно играть только лишь «классическими» игрушками. Они зачастую предпочитают яркие приложения на планшетах и смартфонах. К сожалению, распространенные двухмерные игровые приложения не передают объем и, конечно, не обеспечивают тактильный опыт.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Удивительные «живые кубики» с дополненной реальностью объединяют в себе достоинства как традиционных, так и виртуальных игр!

 

 

 Сейчас в продаже появились три набора («AR кубики: Животные», «AR кубики: Машинки» и «AR кубики: Сказки»),  для скачивания выложены соответствующие бесплатные приложения, доступные пользователям как iOS, так и Android систем.

тобы проверить, как работает эта детская развивающая игра без кубиков, каждый желающий может поиграть с забавной собачкой. Для этого нужно скачать приложение «AR кубики: Животные», запустить его и затем просто навести камеру мобильного устройства на эту картинку:

 Картинка-метка

 Все новые приложения содержат голосовые подсказки и поощрения. Также в любое время пользователь может просмотреть обучающее видео «как играть»

 

Преимущества «живых кубиков»:

• Узнаваемые образы, яркая графика и разнообразная анимация. «Живые кубики» интерактивны — дети не просто смотрят мультик, а активно исследуют и изучают возможности приложения: «нажав на..., получаем...»

• Приложение развивает самостоятельность — при помощи голосовых подсказок и обучающего видео ребенок сам сможет разобраться, что и как нужно сделать.

• «Живые кубики» мотивируют — если картинка собрана правильно, малыша похвалят и предложат собрать еще одну. В случае неудачи подскажут, как исправить ошибку.

• Приложение не требует дополнительных загрузок и не отвлекает рекламой.

• Сами по себе кубики также очень полезны для раннего развития ребенка. Когда малыш собирает кубики, развивается его наглядно-образное мышление, зрительная память, внимание, логика. Он знакомится с понятиями «часть и целое», учится работать по образцу. Родители могут комментировать действия ребенка: «поставили кубик верхний правый, теперь нижний левый», тем самым  развивать умение ориентироваться в пространстве. Кроме того, можно рассказывать о картинках, добавляя в активный словарь ребенка новые слова и понятия.

Это уникальная российская разработка, а не просто римейк популярного западного приложения. И она определенно заслуживает внимания.

 И, наконец, еще один приятный факт — стоимость новых наборов приятно удивляет — она практически такая же, как и у обычных кубиков. Волшебство да и только!:)

Если вы захотели поиграть в кубики, узнать больше про разработку детских приложений или про дополненную реальность - пишите в комментариях и приходите в гости:)

 

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4500
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
7333
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
17894
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
42647
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
6869
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
6127
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
8113
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
3771
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
4769
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
5382
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
5438
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой