ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 июля 2014, 15:56
2137
0

От Москвы до Парижа за 40 секунд на Peugeot Cycles

Чтобы превратить тест-драйв велосипедов Peugeot в приключение, агентство The Directors и студия Interactive Lab организовали первую в мире велогонку в шлемах виртуальной реальности Oculus Rift.

От Москвы до Парижа на велике за 40 секунд?! Это только на первый взгляд кажется абсурдным. В рамках московского Велобульвара-2014, и правда, прошел такой велопробег на бисиклетах Peugeot, в котором приняло участие более 200 человек. Просто дело было в виртуальном мире.

Это стало возможным благодаря экспериментальным разработкам шлема виртуальной реальности Oculus Rift. Шлем собирают в США, пока он не доступен для широкой продажи.

В отличие от своих предшественников, Oculus дает действительное объемное изображение, возможность вертеть головой в разные стороны и ощущение полного погружения в виртуальный мир, а на Велобульваре-2014 — в мир легендарного велопробега Москва-Париж!

Установка для велопробега представляла собой стенд, на котором были закреплены 2 велосипеда Peugeot. С помощью специальных датчиков велосипеды были подключены к экрану, на котором показывался графический маршрут от Москвы до Парижа.

Два участника заезда надевали шлемы, и, оказавшись в ином измерении, по команде начинали изо всех сил крутить педали. По итогам всех заездов победитель получил велосипед Peugeot — он преодолел маршрут всего за 41 секунду!

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

В марте 2014 года Facebook купил компанию Oculus за 2 миллиарда долларов США. Марк Цукерберг верит, что будущее за такими устройствами виртуальной реальности как Oculus Rift. Подтверждено на Велобульваре-2014 — Париж в них гораздо ближе!

 

Фото с сайта: http://www.scitech-news.ru/2014/03/kak-povliyaet-priobretenie-facebook-kompanii-oculus-na-razvitie-virtualnoj-realnosti/

Проект реализовалиPeugeot CyclesThe DirectorsInteractive Lab

Фото с Велобульвара 2014: Илья Варламов

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой