Пресс-релиз: Sociomantic Labs опубликовала итоги исследования поведения пользователей, планирующих путешествия. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 июля 2014, 12:18

Пресс-релиз: Sociomantic Labs опубликовала итоги исследования поведения пользователей, планирующих путешествия

При планировании поездки более 90% опрошенных пользователей в первую очередь посещают сайты авиакомпаний и сайты по бронированию жилья.

Компания Sociomantiс Labs, мировой разработчик инновационных рекламных решений для авиакомпаний и туристического бизнеса, опубликовала результаты исследования, посвященного анализу поведения пользователей, планирующих совершить поездки в деловых или личных целях. В рамках исследования, проведенного независимым агентством ResearchNow, приняли участие более 1000 человек. 

Результаты опроса показали, что большинство путешествующих в обеих категориях (бизнес/отдых) начинают совершать бронирования более чем за две недели до даты начала поездки, а сайты авиакомпаний и гостиниц возглавляют список ресурсов, на которых пользователи начинают выстраивать свой маршрут.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Ключевые цифры:

  • 57% от общего числа опрошенных бизнесменов начинают совершать бронирования более чем за 2 недели до начала поездки; 27% бронируют более чем за три; и только один процент принимает решение в «последнюю минуту» — менее чем за 24 часа до отправления.
  • 88% от общего числа опрошенных, путешествующих в личных целях, совершают бронирования более чем за 2 недели; 70% — более чем за три; менее одного процента — в последний момент.

Половина опрошенных бизнесменов отметили, что располагают достаточной свободой в плане принятия решения относительно дат и способов перемещения: то есть место назначения может быть фиксированным, а вот когда и каким способом туда добраться, зависит уже от них.

Пользователи начинают планировать свое путешествие, находясь на сайтах авиакомпаний, интеграторов спецпредложений и сайтов по бронированию жилья:

  • 95% путешествующих в обеих категориях  бизнес и досуг — отметили сайты авиакомпаний как основной источник для планирования поездки. То же самое касается и сайтов отелей: 96% бизнесменов и 97% отдыхающих признались, что сайты, предлагающие забронировать жилье, — отправная точка отсчета их путешествия.
  • Сайты, на которых собраны специальные предложения по авиаперелетам и отелям, также находятся в топ-списке первоначально посещаемых ресурсов.  71% от общего числа опрошенных, совершающих командировки, обязательно посещают сайты-интеграторы, где сформированы лучшие предложения от авиаперевозчиков. 63% опрошенных бизнесменов также приходят на сайты, где можно получить лучшие предложения по аренде жилья. У планирующих свой отпуск эти показатели еще выше — 78% обязательно просмотрят информацию по выгодным авиаперелетам и 74% не упустят возможности воспользоваться привлекательными предложениями по бронированию отелей.
  • Удивительно, но печатная реклама — газеты и брошюры — также была указана как ключевой первоначальный источник для планирования путешествия. При покупке авиабилетов 40% опрошенных, предпринимающих поездки в личных целях, черпают информацию из печатной рекламы; 41% пользователей этой же категории находят для себя интересные предложения по аренде жилья также в печатных материалах.
  • 59% респондентов ответили, что с наибольшей вероятностью примут положительное решение о бронировании, если увидят персонализированную digital-рекламу, предлагающую скидки, улучшенные условия путешествия или другие бонусы.

В Sociomantic Labs отмечают, что текущая ситуация открывает большие возможности для представителей travel-сегмента. Пользователи располагают временем и вольны строить свои планы в отношении дат и маршрутов поездки. Главное — «поймать» нужного пользователя в нужном месте с правильным и интересным конкретно для него предложением. Персонализированная реклама, учитывающая предпочтения каждого путешественника, поможет не только заполнить пустующие места в салонах самолетов или номера в отелях, но и повысить лояльность постоянных клиентов авиакомпаний и постояльцев отелей.


Дополнительные результаты исследования можно найти по ссылке .

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is