NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 июля 2014, 16:43
1770
0

ЧМ-2014 в Бразилии. О брендах, укусах и самых-самых

ЧМ в Бразилии спровоцировал небывало высокую социальную активность и получил огромный охват в интернете.  Поэтому его можно назвать самым «диджитализитрованным» спортивным событием.
ЧМ-2014 в Бразилии. О брендах, укусах и самых-самых

Благодаря проведенному исследованию пользовательских мнений о ЧМ, были выделены лидеры в самых обсуждаемых темах Чемпионата.

Итак - 175 млн. пользовательских сообщений, 7 категорий победителей:


Интересные факты:

1. Россия на многое способна

Российские пользователи также не отличились успехами, как и сборная - Чемпионат обсудили всего 200 тыс. сообщениями. В то время как бразильцы написали о Чемпионате более 6 млн. раз, англичане 14 млн.

2. Сэкономили

На втором месте по упоминаемым брендам — Nike (102 тыс.), что особенно интересно, так как бренд не был ни спонсором, ни партнером ЧМ.

3. Кто крайний?

Звание самого популярного тренера интернета Сколари помогло получить его заявление и его дальнейшее обсуждение, что нападающий «Барселоны» и сборной Бразилии Неймар не сможет играть дальше после травмы – это самая популярная тема о нём.

4. Кто еще спасал?

Тиму Ховарду, голкиперу сборной США, сделавшему множество сейвов, до первого места по упоминаниям не хватило всего 120 000 (2,7 млн.).

5. По следам Майка Тайсона

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

В матче группового турнира уругваец Луис Суарес укусил в плечо защитника итальянцев Кьеллини, может теперь это имя будет связано с самым кусачим спортсменом?

Данный инцидент стал самым обсуждаемым и породил множество мемов.

Самое время делать ставки на то, какое событие вызовет еще больший резонанс у интернет-аудитории, чем Чемпионат мира по футболу в Бразилии!


✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

6444
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
Приходите на премьерную выставку-фестиваль коммерческого креатива PSI Russia!
7634
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
6783
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
4068
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4942
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
4968
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
8219
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
43315
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
7132
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
3961
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
4325
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой