OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
08 июля 2014, 13:20
2274
0

С выбора всё только начинается!

В мельчайших подробностях о сотрудничестве клиента и интернет-агентства, достижении максимальных результатов, правильном распределении моральных и материальных ресурсов каждой стороны.
С выбора всё только начинается!

Среднестатический клиент считает, колоссальная отдача от контекстной рекламы зависит только от выбора интернет-агентства. Поэтому он крайне скрупулёзен при изучении профессиональной биографии подрядчиков, предложений, цен, планов. И, как только выбор сделан, клиент расценивает миссию выполненной, а дальнейшее свое участие минимальным. А всё только начинается!

Клиент и интернет-агентство

Все сотрудничество схематично делим на три этапа. Временных и ресурсных рамок обычно нет, но существуют некоторые показатели, достигнув которые можно идти вперед.

1. Подготовительные работы

Все начинается с появившейся необходимости отдать рекламные кампании в надежные руки профессионалов. Далее - поиск и выбор подходящего подрядчика, ставятся и обсуждаются примерные цели и задачи. В это время потенциальному клиенту придется поупражняться в заполнении брифов, подробном рассказе о продвигаемом продукте/услуге, целевой аудитории, прошлом опыте (дабы наступать на одни и те же грабли). От агентства требуется опыт в механике продвижения, отличный уровень сервиса, максимальная оперативность в информировании о последующих шагах и искренний интерес. Финиш этапа - подписание договора с выбранным агентством.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

2. Первые KPI

Все хотят результат сразу, через месяц! Но это слишком мало для оценки качества работы агентства. Требуется квартал, как минимум, с обозначением целей, задач, планов и KPI помесячно. В этот период от клиента ожидается: объективность, готовность к вопросам менеджера, внесение изменений и корректировок на сайт. Агентство, со своей стороны, предлагает KPI, поясняет стратегию продвижения, план работ, сравнивает план с фактом, высылает ежемесячно и еженедельно отчетность, комментарии и рекомендации по улучшению показателей. В этот период формируется понимание качества агентства.

3. Дальнейшее сотрудничество

Первые результаты получены. Клиенту пора поразмыслить: стоит ли продолжать сотрудничество, действительно ли плодотворно ведется работа, выполняются ли договоренности по KPI. Даже их невыполнение при объективных причинах необходимо учитывать. Замечены недоработки со стороны агентства - пора искать другое. Есть сомнения - в таком случае можно дать агентству еще примерно месяц-три в зависимости от целей. Клиент всем доволен – агентству самое время предлагать долгосрочную стратегию, плановые изменения в кампаниях, общее планирование на год по загрузке, комплекс инструментов продвижения, планы по улучшению, отчетность и рекомендации.

Понимание – это несложно

Некоторые сложности коммуникации клиента и агентства могут возникнуть в первый квартал. Три самых распространенных недопонимания и варианты их решений.

Сложность 1. Коммуникативные барьеры.

Клиент в целом доволен сотрудничеством с агентством, но возникают трудности при общении с аккаунт-менеджером.

Решение. Агентству стоит заменить аккаунт-менеджера.

Сложность 2. Наблюдательный пункт клиента.

Менеджеры всегда задают клиенту очень много различных вопросов, что, зачастую, к сожалению, расценивается как некомпетентность. Хотя, на самом деле, это просто желание максимально точно понять специфику бизнеса.

Решение. Клиенту важно не ограничиваться фразой: «Профессионалы должны знать все!», а идти навстречу. Лучше него бизнес никто не знает, так же, как и уже совершенные ошибки.

Сложность 3. Быстро – не всегда хорошо!

Агентство всегда должно ориентировать клиента по срокам. Но иногда требуется дополнительное время на некоторую часть работ. Часто стремление сделать все быстро, может привести к проигрышу всей рекламной кампании.

Решение. Клиенту стоит спокойнее реагировать на предложение немного сдвинуть сроки, если сказали об этом заранее и указали веские причины. Лучше договариваться о «вилке»: оптимальных и максимальных сроках. Агентству тогда проще распределить время, и задачи будут выполнены в приоритетном порядке.

Бинго!

Результат всегда зависит от каждой стороны, в разной степени. Поэтому клиент должен быть полноправным участником процесса на всех уровнях коммуникации: от полного рассказа о специфике бизнеса до улучшения сайта по рекомендациям агентства. При таком подходе выигрывают все.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой