Реклама vs продвижение в Foursquare. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 июня 2014, 02:24

Реклама vs продвижение в Foursquare

Каждый годFoursquare активно развивается,создавая все больше условий для пользователей и бизнеса. К сожалению,многие до сих пор не понимают,как правильно работать с этой социальной сетью.

В настоящее время 4sqrпозволяет создавать рекламные объявления.Вы можете показывать рекламу тем пользователям,которые находятся рядом с вашим заведением или ищут егопо похожим запросам:пицца,суши,ремонт авто и т д.

Посмотрите их ролик об этом:

http://www.youtube.com/watch?v=J8JqUlQj43M

Стоимость перехода вам обойдется в среднем в 50 центов.Однако если правильно «продвинуть» ваше место, то внутренний поиск 4sqrбудет итак советовать вас.

Шаг 1.Для начала необходимо понять систему координат:кто в вашей сфере лидер и по каким показателям. Для этого есть удобный сайтhttp://www.4sqstat.ruПравда,здесь не учитывается  рейтинг мест,который очень влияет на поисковую выдачу внутри сервиса.

 

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Шаг 2. Если у вас несколько заведений, то обязательно  объедините их в сеть,чтобы все  ваши объявления и акции (такие как,кофе за чекин) появлялись сразу во всех точках.

Шаг 3. Набирайте подписчиков.

Шаг 4.Размещайте подсказки от лица вашего бренда в популярных и релевантных ему местах.Каждая топовая подсказка собирает в среднем 2 000 – 4000 просмотров/месяц в самых популярных местах Москвы. Разместите 10 и получите 20 000 – 40 0000 просмотров в месяц.Правда, этиподсказки еще предварительно необходимо вывести в топ, набрав около 400-500 лайков.

Шаг 5.Мотивируйте пользователей чекиниться в ваших местах и лайкать их,таккак они сильнее всего влияют на внутренний рейтингместFoursquare, а каждый чекин отображается в новостях у друзей.

Шаг  6. Боритесь с негативом в подсказках к точкам.Часто негативные отзывы висят годами,когда уже ваше заведение стало намного лучше,а тот самый официант давно уволен.Продвигайте лояльные подсказки.

Постараюсь и дальше делиться кейсами и мыслями по Foursquare.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой