В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
09 июня 2014, 14:29
3612
0

Как общаться с потенциальным клиентом в социальных сетях?

Простые принципы, которые помогут продавать в социальных сетях.

Мы получаем много вопросов о том, как же лучше общаться с потенциальными клиентами, которых вы нашли во ВКонтакте, Фейбуке и Твиттере с помощью Лидсканера? Вот несколько простых принципов, которые вам помогут.

1. Не старайтесь продать с первого сообщения

Любой консультант по продажам скажет вам, что доверие между покупателем и продавцом – залог успешной сделки. Как же вызвать доверие к вам у вашего потенциального клиента, с которым вы впервые встретились во ВКонтакте, Фейсубке или Твиттере? Главное правило: не пытайтесь продать свои услуги с первого же сообщения. Если пользователь просит совета, и вы являетесь экспертом в этой области, дайте полезный совет. Задайте уточняющие вопросы: это поможет вам завязать общение и лучше понять потребность клиента.

Например, если пользователь спрашивает “Кто знает хороший отель в Турции для отдыха с детьми”?, лучше не писать сходу сообщение “Обращайтесь ко мне, я опытный турагент”, а вместо этого дать полезный совет, и при этом задать уточняющий вопрос. Например так: “Мне лично нравится отель Sunrise в Белеке, там очень здорово отдыхать с детьми – многие туристы его тоже хвалят. Кстати, там можно хорошо понырять с маской, если вас конечно интересует такое :) А про апартаменты со своей кухней вместо гостиницы не думали?”

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

После того, как у вас завяжется диалог – переходите к более активной фазе продажи и предлагайте свои услуги.

2. Общайтесь без официоза, но избегайте фамильярностей

Социальные сети – это среда для неформального общения. Старайтесь избегать официального тона и стандартных штампов, которые используют продавцы (“у меня самые лучшие цены”, “вы не пожалеете, что выбрали нас” и так далее) – это только отпугнет потенциального клиента. Будьте в общении с клиентом сами собой, а не представителем компании в строгом костюме. При этом не стоит переходить к фамильярностям (“Здоров, Санек!”) – все-таки, вы еще не знакомы лично.

Учтите также, что все люди разные – старайтесь найти тот стиль общения, который близок вашему потенциальному клиенту. Перед тем, как писать сообщение, изучите хотя бы коротко профиль пользователя – о чем он пишет и что его интересует. Это поможет вам правильно построить общение с ним.

3. Не бойтесь вступить в диалог

Даже если вы видите, что пользователю уже кто-то ответил в комментариях к его вопросу – не стесняйтесь подключиться к общению. В конце-концов, именно вы эксперт по данному вопросу, не так ли?

4. Личное сообщение или публичный комментарий?

Учитывайте особенности разных социальных сетей. Например, в Твиттере вы всегда можете ответить любому пользователю, написав публичный комментарий к его сообщению, а вот отправить личное сообщение можете, только если пользователь зафоловил вас. Во ВКонтакте пользователи иногда закрывают возможность комментировать их сообщения, если вы не друзья с этим пользователем, но при этом вы все равно можете написать личное сообщение пользователю, или отправить запрос подружиться, добавив к нему текстовое сообщение. В Фейсбуке вы почти всегда можете прокомментировать любое сообщение пользователя, а вот личное сообщение может попасть в папку “Другие”, и человек его может по-просту не заметить.

Вобщем, не так уж важно, будет ли это личное сообщение или комментарий к записи пользователя, главное – пользуйтесь советами, приведенными выше, для того, чтобы лучше понять проблему пользователя, дать ему полезный совет, завязать диалог, и не “напаривайте” свои услуги с первого же сообщения.

5. Пробуйте разные подходы

Используйте эти рекомендации, но найдите свой подход и стиль общения с клиентами, который будет комфортным для вас и наиболее эффективным. Побольше экспериментируйте, пробуйте разные варианты сообщений, чтобы понять, что работает, а что нет. Успешных продаж! И не забывайте делиться с нами вашими идеями и примерами.

Например, такими удачными, как этот:

super-travel-lead-sale-blur

P.S. Послушайте запись нашего вебинара о том, как продавать эффективно не только в соцсетях!

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой