Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Исследование намерений о покупке в социальных сетях
Ежедневно в социальных сетях появляются сотни тысяч сообщений, в которых пользователи сообщают о намерении совершить покупку, просят подсказать товар или услугу.На западном рынке терминSocial Selling(лидогенерация/поиск потенциальных клиентов в соц-медиа) давно вошел в обиход маркетологов, его используют для обозначения определенного комплекса действий: от поиска потенциальных покупателей до совершения прямых продаж в социальных медиа.

Существует ряд решений, в которых используются разные подходы в обнаружении целевых сообщений и механизмы взаимодействия с потенциальными клиентами. Среди известных игроков англоязычного рынка стоит отметить такие решения, как LeadSift, Net Base, Local Response, Kite Desk и Need Tagger.

5 лайфхаков, которые гарантированно увеличат трафик и продажи фармпродукта
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Русскоязычный рынок на данный момент слабо развит, на базе мониторинговых систем только начинают появляться системы поиска лидов, детектирования намерений и взаимодействия с потенциальными клиентами в социальных медиа.Выделение нужных дискуссионных цепочек из общего массива данных является непростой задачей из-за обилия информационного шума, наличия интернет-мемов и сложности построения лингвистических правил детектирования смысловой составляющей отдельных сообщений.
Используя мощности системы мониторинга SemanticForce и облачной платформы для анализа текстов BlueberryAPI, мы провели исследование намерений в контексте Social Selling в русскоязычных социальных медиа. Так что же хотятженщиныпользователи социальных сетей?
Целью нашего исследования являлось показать, какое количество намерений, с сегментацией по товарам и услугам в контексте social selling,можно детектировать за ограниченный отрезок времени в различных отраслях.
В рамках исследования было собрано и проанализировано свыше 500 тысяч сообщений изВконтакте, Facebook, Google+ и Twitterза несколько месяцев. Благодаря синхронной работе мониторинговой системы и платформы для текстовой аналитики стало возможным выделить из инфополя целевые сообщения следующих типов:
1. Намерение о покупке– прямое намерение купить конкретный товар или заказать услугу.
2.Рассмотрение покупки– выбор определенного товара или линейки, выбор поставщика, анализ свойств продукта или услуги и т.п.
3.«Хочу»– желание обладать определенным товаром или услугой без конкретных планов о его приобретении.
Так, пользователи русскоязычного сегмента интернета чаще всего интересуются покупкой электроники, банковскими услугами, транспортом, недвижимостью и домашними животными.


Источник: http://www.semanticforce.net
Спасибо за комментарий.
Проверили в CRM - вы регистрировались у нас в системе SemanticForce 17.10.2013, наша служба поддержки отправила Вам письмо сразу же после регистрации. Возможно, письмо от нас не дошло или попало в SPAM. Будем рады предоставить доступ повторно и рассказать подробнее о наших продуктах.
Сcылки для регистрации:
Платформа для мониторинга и аналитики соц-медиа: http://www.semanticforce.net/ru/register/
Платформа для поддержки клиентов и лидогенерации: http://semanticdesk.net/ru/register/