Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Хорошие новости для тех, кто пропустил Саммит Digital Branding — Best Cases
Главное отраслевое мероприятие в области построения бренда в эру цифровых технологий состоялось в Москве 8-9 апреля 2014. Более 400 делегатов приняли участие в обсуждении наиболее эффективных стратегий и методов построения бренда в новых медиа.
Для тех, кто не смог посетить мероприятие, организаторы предоставили уникальную возможность познакомиться со всеми выступлениями Саммита, а также принять участие в обучающем курсе Digital Branding, разработанном лучшими спикерами форума.
Видео сборник докладов подготовлен при поддержке ConferenceCast.tv и опубликован на официальном сайте Digital Branding. Теперь познакомиться с последними идеями, лучшими кейсами и стратегиями бренда в диджитал можно в любое удобное время.
В видео-подборку вошли кейсы ведущих брендов: Procter&Gamble, Мегафон, PepsiСo, Samsung, Coca-Cola, Microsoft, Perfetti Van Melle, Adidas, Спортмастер, Intouch, Google, Pernod Ricard, Red Bull, Henkel, Media Markt, Barbie, Gallina Blanca, KFC, Look at me, The Furnish, Nestle, Danone, МТС, Оргкомитет Сочи 2014.

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы
Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!
Лучшие выступления Саммита легли в основу одноименной обучающей программы. 03 июня в Центре Artplay начнут обучение первые слушатели Летнего Интенсива Digital Branding. Двухмесячный курс представляет весь спектр стратегических подходов и практических методов продвижения бренда в Интернете и социальных медиа.
В программе обучения – разработка digital-стратегии бренда, проведение интегрированных кампаний, digital PR & reputation management, онлайн видео, конкурсы, игры, программы лояльности, социальные и мобильные технологии в маркетинге от лидеров рынка.
Обучение полностью строится на решении практических кейсов ведущих брендов.
Среди преподавателей программы: Эндрю Контра – креативный директор Proximity Russia, Ян Оськин – директор по развитию Pichesky, Александра Кондраштина – digital leader MediaCom, Кристина Танчер – директор по работе с клиентами BBDO Moscow, Арсений Ашомко – коммерческий директор Socialist, Денис Терехов – генеральный директор агентства Социальные Сети, Андрей Суслов – руководитель направления Digital Marketing Adobe, Илья Слонский - креативный директор Deasign Russia и многие другие лидеры рынка.
Длительность программы обучения 2 месяца. Обучение проводится в вечернее время с 19.00 до 22.00 по вторникам и четвергам.
Присоединяйтесь к обсуждению лучших кейсов современного маркетинга - следите за темпом развития технологий, коммуникаций и рекламы!
Дополнительная информация +7 (495) 787-85-62/63 и по электронной почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина), а также на сайте http://www.masterbrand.ru
Комментарии: