ReportKey
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 мая 2014, 17:23
3233
0

Масштабная кампания FLUX IT! от adidas Originals

adidas Originals разработал и успешно реализовал яркую масштабную кампанию FLUX IT! в поддержку запуска новой модели кроссовок легендарной коллекции ZX.

Этой весной adidas Originals разработал и успешно реализовал яркую масштабную кампанию FLUX IT! в поддержку запуска новой модели кроссовок легендарной коллекции ZX. Серия креативных проектов с изображением ZX Flux длилась более двух месяцев.

 

Важной составляющей кампании стала необычная акция – на стене здания в центре Москвы был размещен уникальный стрит-арт в виде кроссовка ZX Flux на красочном абстрактном фоне. Его автор Евгений Желваков, вдохновившись моделями из новой коллекции, при помощи различных приемов – света, цвета, подтеков и композиции – создал настоящее произведение искусства. Реализовали идею кураторы галереи Street Kit, главная цель которой показать, как уличное искусство может задать настроение и повлиять на облик города. Новый арт-объект, созданный совместно с adidas Originals, – яркое тому подтверждение.

 

В целом кампания FLUX IT! стартовала 17 марта. Одной из самых важных ее частей стал запуск интерактивного сайта www.zxflux.ru, который позволяет пользователю при помощи новейших инструментов компьютерного дизайна создавать уникальное видео на основе его собственного контента в Instagram.

 

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Заходя на www.zxflux.ru, пользователь вводит в специальном поле свой ник в Instagram и нажимает кнопку FLUX IT!, после чего сайт генерирует видеоарт, используя случайные фотографии профайла. Получившееся видео можно посмотреть на сайте и поделиться им в социальных сетях Facebook, VKontakte и Twitter.

 

Запуску сайта предшествовала масштабная тизинговая кампания в метро и на улицах города. В современных культурных кластерах Москвы (Artplay, Flacon, Винзавод, Красный Октябрь) 17 марта начали появляться небольшие граффити, изображающие контур кроссовок. С 1 по 30 апреля они были закрашены яркими цветами палитры ZX Flux и подписаны хэштегом #zxflux. Одновременно с этим в вагонах московского метро можно было обнаружить стикеры с тем же незавершенным силуэтом, который впоследствии приобрел цвета и форму кроссовок ZX Flux.

 

С первого дня узнаваемость тизинговых граффити и стикеров была обеспечена размещением на остановках общественного транспорта сити-форматов также с изображением моделей ZX Flux на ярком фоне с эффектом стерео-варио.

 

Промо-кампания была активно поддержана спецпроектами в ключевых печатных и онлайн СМИ, где можно было отследить историю серии ZX, узнать, с чем сочетать новую модель кроссовок, а также как подобрать наиболее подходящую по характеру и образу жизни читателя расцветку из широкого ассортимента ZX Flux.

 

Обыгрывая в разных вариациях простой и лаконичный силуэт кроссовок ZX Flux, кампания от adidas Originals подчеркнула современный уличный дух и универсальный дизайн модели и стала частью стихийной и никогда не утихающей городской жизни столицы.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

6444
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
7634
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
6783
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
4068
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4942
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
4968
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
8219
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
43315
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
7132
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
3961
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
4325
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой