Octopod Professional Services
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 апреля 2014, 16:45
1990
0

5 ошибок А/В тестирования

Джои Лазаускас (Joe Lazauskas), один из авторов блога hubspot.com, предостерегает маркетологов о 5 ошибках A/B тестирования, которые стоит избегать
5 ошибок А/В тестирования

В 2014 году А/В тестирование (то есть сравнение двух вариантов сайта/страницы/текста/письма/landing pageи т.д. для выявления того, который принесет наибольший желаемый результат) набирает все большую популярность, что неудивительно: благодаря полученным данным можно в разы увеличить свою прибыль. Однако Джои Лазаускас (Joe Lazauskas), один из авторов блога hubspot.com, предостерегает маркетологов о 5 ошибкахA/Bтестирования, которые стоит избегать. Что же это за ошибки?

1) Слепая погоня за конверсией

Если вы гонитесь исключительно за конверсией и не принимаете в расчет другие факторы, в том числе поведение пользователей, то вы встали на «скользкую» дорожку. Давайте представим, что ваша компании предлагает программные продукты и вы тестируете две версии страницы «Наша история», которая посвящена бренду и этапам становления компании. В первом варианте приведен лишь сухой и сжатый список ключевых моментов и фактов о компании и в конце  - огромная кнопка «Заказать». В другой версии опубликована прочувствованная история личного успеха с практически незаметной ссылкой на заказ в самом низу страницы.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Без сомнения, первый вариант принесет гораздо больше мгновенных откликов и продаж, поэтому неопытный маркетолог может посчитать именно его более выигрышным. Но, поступая так, маркетолог проигнорирует влияние контекста. Новичкам просто не придет в голову, что хорошая история компании или бренда может принести реальную пользу и послужить стимулом для покупателя. Опять же, посетители сайта могут воспринять сухое описание фактов как отсутствие душевности и индивидуальности у компании.

Таким образом, если вы фокусируетесь исключительно на конверсии, без привязки к контексту, то вы легко можете совершить эту ошибку, которая, в свою очередь, может привести к следующей из нашего списка.

2) Отсутствие целей А/В тестирования

А/В тестирование без целей – это просто страдание ерундой, так же как если вы сначала запускаете тестирование, а лишь затем ставите цели. В этом случае вы просто пытаетесь найти этому оправдание.

Всегда сперва ставьте цели, они могут даже просто быть у вас в голове. Хотя это и очевидно, но поспешный запуск тестирования скорее всего приведет не к корректным результатам.

3) Тестирование только двух вариантов

Помните, что А/В тестированием все не ограничивается - сравниваемых вариантов может быть больше двух. Когда вы тестируете несколько разных версий, просто удостоверьтесь, что вы сможете привлечь достаточно трафика для релевантности статистических данных.

4) Игнорирование продвинутых метрик

Использование более продвинутых и комплексных систем статистики может дать потрясающий результат. Возьмем тестирование контента, например. Количество просмотра страницы  - главный критерий эффективности контента и нет смысла его измерять, если вы не продаете рекламу на своем сайте. Вместо этого умные маркетологи смотрят статистику по конверсии, такую как: перепосты/ расшаривания в социальных сетях, собранные контакты или даже количество просмотренных страниц пользователями.

Подумайте об этом. Чтобы вы предпочли – 3000 посетителей, которые ничего не сделали или 1000, но которые взаимодействовали с контентом? Последние будут гораздо более ценны для вас и смогут принести вам прибыль.

5) Отсутствие деления на пользователей обычного и мобильного интернета

Это очень распространенная ошибка. Если вы не забываете, что на дворе 2014 год, то у вас две разные версии сайтов - для мобильных пользователей и обычных. А даже если это не так, все равно поведение пользователей на сайте будет разным. Если вы их смешаете в одну «кучу», у вас возникнут проблемы с оптимизацией любой версии страницы и вы скорее всего где-то ошибетесь. Используйте подходящий дизайн, при котором контент корректно отображается на смартфонах, и оптимизируйте все важные элементы согласно поведению мобильных пользователей. И будет вам счастье:)

Оригинал материала доступен по ссылкеhttp://blog.hubspot.com/marketing/marketers-forget-running-ab-tests 

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

8098
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
3903
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
3529
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
6196
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4815
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
8143
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4794
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3807
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
17946
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
4223
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
10524
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой