Работа в маркетинговом агентстве. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 апреля 2014, 14:10
2

Работа в маркетинговом агентстве

За 9 лет существования рекламного департамента «Корпоратив» у нас накопилось много ценных выводов о том, в чем же соль нашей профессии.

Всем кандидатам, претендующим на работу в рекламно-маркетинговом агентстве.

Давайте я вас немножко напугаю

1.
Думаете, что это безбашенный креатив? Нихера подобного!
80% времени — это сбор информации и проверка предположений.
15% времени — это защита предположений.
Только 5% времени посвящено креативу в привычном понимании.

2.
Думаете, что маркетолог — это шоу-мен? Нихера подобного!
На 80% это зануда, потому что ему всегда нужно докопаться до сути.
На 15% это стенографист, записывающий за клиентом или потребителями.
Только на 5% это звезда.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

3. Думаете, что ваши гениальные идеи будут принимать на ура? Нихера подобного!
80% ваших идей будет отвергнуто.
15% ваших идей будет трансформировано заказчиком до неузнаваемости.
Только 5% ваших идей (в лучшем случае) увидит свет в авторском виде.

4.
Думаете, что маркетологу не нужно продавать? Нихера подобного!
80% встреч будет посвящено тому, чтобы продать себя, свою компанию, свой продукт.
15% встреч будет посвящено тому, чтобы узнать, как продавать продукт клиента.
Только 5% встреч будут стоять в стороне от продаж.

5.
Думаете, что маркетологу достаточно генерировать идеи? Нихера подобного!
80% времени работы с идеями будет посвящено внедрению идей.
15% времени работы с идеями будет посвящено планированию внедрения.
Только 5% времени работы с идеями будет посвящено генерации идей.

6.
Думаете, что маркетолог находит готовые решения в интернете? Нихера подобного!
80% материала в сети — шлак.
15% материала не подойдёт вам по бюджетным, технологическим или организационным ограничениям.
Только 5% материала может быть использовано для работы.

7.
Думаете, что маркетологу нужно красиво говорить? Нихера подобного!
80% времени вам нужно быстро читать и грамотно писать (лучше тоже быстро).
15% времени вам придётся считать (лучше без ошибок).
Только 5% времени вам удастся поговорить.

Если вы ещё не закончили читать, то давайте познакомимся с последней страшилкой. Маркетинг для компании — как здоровый образ жизни для человека.
90 из 100 считают, что у них всё достаточно хорошо, чтобы не делать ничего со своим здоровьем.
9 из оставшихся 10 хотят что-то сделать, но не могут позволить из-за отсутствия времени или денег.
И только один из 100 хочет и делает.

Чтобы этот один из ста обратил на вас внимание и отдал вам свои деньги, нужно лет пять нарабатывать опыт, читать профессиональную литературу, знакомиться с лучшими практиками, формировать и подтверждать своё позиционирование.

В общем, готовьтесь работать.


Автор: Андрей Пометун, директор рекламного департамента «Корпоратив»

Источник: corporativ.livejournal.com

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is