Влияние Олимпиады 2014 на занятие спортом в России. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
07 апреля 2014, 15:38
5

Влияние Олимпиады 2014 на занятие спортом в России

Олимпийские игры закончились, а нам стало интересно узнать, какое влияние они оказали на желание заняться спортом в России.

Агентство Digital Guru провело небольшое исследование о желании «пойти заняться спортом», а так же о тех, кто уже «пошел заниматься спортом». Данные строились на основе упоминаний от имени пользователей в интернете во время игр и сравнивались с самыми ключевыми моментами Олимпиады в Сочи.

Приятных зимних воспоминаний и хорошего настроения!Олимпиада Сочи 2014

http://reputationguru.ru/blog/?p=125

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Не пропустите!

Кейс «Свайп»: как придумать и запустить успешный квест в Инстаграме вообще без денег, зато с диким э...
Инфоповоды апреля - уже с идеями!
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты
Посты для «Тануки»: альтернативные версии
Фрилансеры и самозанятые
Как правильно масштабировать кампании из РСЯ на другие рекламные системы
Почему TikTok не г**но и чему нам стоит у него поучиться
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019

Комментарии:

- 0 +
- squad - #
08.04.2014 12:52
откуда интересно инфа про захотели и пошли. воображение?
- -1 +
Olga Sokolova #
08.04.2014 12:54
Промониторили социальные медиа на предмет постов пользователей, содержащих в себе данную информацию.
- 0 +
Olga Sokolova #
08.04.2014 12:54
Squad, промониторили социальные медиа на предмет постов пользователей, содержащих в себе данную информацию.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой