DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
02 апреля 2014, 13:08
4055
0

Как усилить социальные сигналы о сайте

Твиты, лайки, шеры, комментарии и другие социальные сигналы о вашем сайте влияют на поисковое продвижение. Есть ряд способов, позволяющих эти сигналы усилить
Как усилить социальные сигналы о сайте

Когда продвижение по позициям не работает или даже вредит, стоит обратить внимание на другие виды раскрутки сайта.

SearchMetrics, которая занимается разработкой аналитических программ для SEO, ежегодно исследует тысячи сайтов по разным запросам, чтобы определить закономерности попадания различных ресурсов в выдачу. Одно из направлений их работы  - выявление важности тех или иных факторов при ранжировании этих площадок в Google. В 2013 году сайты, выпадающие на топовых страницах, объединяло наличие сильных социальных сигналов. Приблизительно среди 50 анализируемых факторов на первом месте по важности оказалось число +1 на Google+. Затем это количество шеров на Facebook, количество икачество обратных ссылок, число друзей, лайков, комментариев на Facebook, активность в Twitter и т. д:

Автор: SeoPult

Есть несколько эффективных способов наращивания социальной ссылочной массы сайта для улучшения социального сигнала о нем:

1. Помогайте клиентам делиться контентом вашего сайта

Есть компании, которые используют социальные кнопки даже на главной странице сайта.  И получают свои ссылки.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Если вы ведете блог, то без кнопок “Поделиться” вам не обойтись.  Мало кто копирует адрес статьи и потом делится им в соцсетях. Упростите вашим читателям задачу поделиться вашим контентом, разместите кнопки “Поделиться”.

Что делать компаниям, которые производят специфический контент?

Например, вы думаете, кому интересно будет поделиться в твиттере статьей о вашем предприятии или продукции? Сайты узкоспециализированных компаний получают социальные сигналы благодарярекламе в блогах и Twitter.

ВРотапостможно приобрести все виды твитов: обычные твиты, ретвиты, упоминания вашего твиттера и т.д.

Автор: rotapost.ru

Есть ли оптимальный размер кнопки “Поделиться”?

Если речь идет о газетах, сайтах финансовых корпораций, компании по продаже недвижимости, юридических компаниях и т.д., то здесь рекомендуют использовать стандартные или чуть меньшего размера кнопки. Аудитория подобных ресурсов даже если и социально активна, то довольно консервативна:

Автор: Сайт Известия

В блогах и информационных порталах считается, что чем больше кнопка, тем она заметнее и тем больше вероятность, что по ней кликнут. Безусловно, должно быть чувство меры, но поэкспериментировать не только можно, но и нужно:

Автор: siliconrus.com

Что касается интернет-магазинов или сайтов, на которых пользователей призывают к определенному действию (скачать, подписаться и т.д.), социальная кнопка должна быть второстепенна по отношению к кнопке основного действия, но при этом не потеряться на странице.

В карточках товаров ведущие интернет-магазины делают кнопки черно-белыми:

Автор: Lamoda.ru

Мы  поделимся  с вами широкими кнопками, которые подойдут для информационных, развлекательных сайтов и личных блогов.

2. Оставляйте ссылку на свой сайт в комментариях

Оставляйте комментарии со ссылкой к статьямтой же тематики, что и ваш сайт. Хорошо обдумайте, что написать. Не слишком эффективно будет написать рекламный текст и поставить ссылку. Постарайтесь дать совет, ответить на вопрос, а ссылайтесь на полезный материал вашего сайта. Узнайте, по каким поисковым запросам ваш сайт легко найти и включите их в текст комментария. Желательно также писать от своего имени, а не анонимно.

Не надо так (пожалуйста :) :

Автор: Не очень хороший прщик


3. Покупайте ссылки в блогах

Кейс, которым пользуются уже третий год:Автор: Форум Webmasters.ru

Активное обсуждение этого метода ведется до сих пор, пользователи форума приводят примеры собственных успехов при таком продвижении.

Чтобы попробовать такой метод, необходимо зайти в каталог“Купить”вРотапост– дополнительные фильтры и в типах площадок указать для отбора блогоплатформы Li, ЖЖ и Blogger.

4. Получайте упоминания в Twitter

Виктор Карпенко (seoprofy.ua) выделил  следующие способы усиления социальных сигналов c помощью Twitter:

- ретвиты;

О том, как запустить волну ретвитов можно узнать в  Кейсе по продвижению в Twitter от ведущей церемонии Оскар

- добавление в  избранное;

Лучшее время для твитов указано в нашей статье  Добиться успеха в Твиттере реально!

Делитесь вашим контентом несколько раз: учитывайте, что ваши потенциальные клиенты могут находиться в разных часовых поясах или просто не увидели запись, как только вы ее опубликовали. Об этом в статье  Почему вам полезно несколько раз поделиться контентом.

- в целом авторитетный аккаунт.

В Ротапост  есть полезная пузомерка для микроблогов - Klout – она и показывает авторитетность вашего твиттера. Авторитетность не сложно повысить. Простые шаги, которые необходимо сделать вашей компании, чтобы сделать аккаунт в твиттере более значимым описаны в статье  Как повысить показатели Twitter.

Основной момент при усилении социальных сигналов: создавайте интересный контент, чтобы пользователям хотелось им поделиться и активно распространяйте его. Об этом в статье  Как писать интересные твиты.


✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой