Parasite
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
04 марта 2014, 17:31
2411
0

Svyaznoybank.ru перешел на адаптив

AGIMA запустила новый сайт Связного Банка, получивший премию «Золотой сайт – 2013» в номинации «Лучший адаптивный сайт года»
Svyaznoybank.ru перешел на адаптив

В связи с очевидным приростом мобильного трафика на сайт Связного Банка появилась необходимость обеспечить комфортное использование сайта не только с десктопов, но и с телефонов, планшетов и других мобильных устройств — решением стал выпуск адаптивного сайта, одинаково удобного в использовании со всех устройств выхода в интернет.

На первый взгляд графика главной страницы Svyaznoybank.ru одинакова как на смартфонах, так и не десктопах. Но, присмотревшись, можно заметить, что на мобильных девайсах часть контента сворачивается — благодаря этому ускоряется загрузка сайта и экономится трафик.

Перед запуском нового сайта было сложно спрогнозировать, как клиенты банка отреагируют на изменившиеся интерфейсы и насколько удобным покажется сайт с экранов планшетов и мобильных телефонов: именно поэтому специалисты отдела веб-аналитики AGIMA провели usability-тестирование в отделениях Связного Банка с участием клиентов.В эксперименте приняли участиеболее 250клиентов банка, как действующих, так и потенциальных, из трех городов — Москва, Екатеринбург и Казань. Каждый участник должен был выполнить 10 заданий, которые позволили смоделировать основные сценарии пользовательского поведения на сайте. Тип используемого устройства (смартфон, планшет или ноутбук) зависел от конкретного кейса.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

По итогам usability-тестирования показатель успешно пройденных кейсов со смартфонов и планшетов в сумме был не ниже, а даже выше, чем с десктопов. Клиентам было действительно удобно пользоваться сайтом с портативных девайсов, что имеет первостепенное значение для адаптивного сайта. Участники тестирования указали разработчикам на многие важные и неожиданные моменты, которые были учтены и внесены в финальную версию сайта. «Динамичное развитие, яркость и скорость  — то, что всегда отличало Связной Банк на рынке. Мы понимаем: чтобы держать пальму первенства, необходимо меняться быстро и не тратить время на бесконечный долгострой. Мы поставили перед собой амбициозную цель — выпустить первый в России адаптивный сайт банка, опередив конкурентов, и, работая с агентством AGIMA в одной команде, успешно достигли ее», — комментирует Дина Тарасова, Начальник Отдела интернет-маркетинга, Связной Банк (ЗАО).
Новый сайт Связного Банка признан лучшим адаптивным сайтом России по версии премии «Золотой сайт – 2013».

Состав проектной команды:
- интерактивное агентство AGIMA  (дизайн и проектирование адаптивной версии, аналитика, программирование, тестирование и внедрение);
-The Family Agency: (дизайн десктопной версии сайта);
-UI Modeling Company: (проектирование десктопной версии сайта).

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой