SMM VS ПРОДАЖИ: как не раствориться в соцсетях. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 февраля 2014, 14:40

SMM VS ПРОДАЖИ: как не раствориться в соцсетях

SMM увеличивает продажи? От этого вопроса старается уйти большинство рекламщиков и напирать на повышение узнаваемости бренда. Что же делать, когда хочется привлекать через соцсети реальных клиентов?

Люди приходят в соцсети общаться, узнавать интересную и новую для себя информацию.  Навязчивая реклама раздражает, неправда ли? Именно по этой причине при организации группы SMM-специалисты стараются сделать её уникальной, создают внутри сообщества «атмосферу бренда»: доверительное и непринуждённое общение на разные темы. Завоевав доверие, они начинают распространять информацию о самом бренде и приводить аргументы в пользу его товаров.

Вся эта трудоёмкая работа имеет смысл только в двух случаях:

· При рекламе дорогих товаров и услуг (автомобилей, недвижимости, услуг медицинской клиники);

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

· При рекламе товаров и услуг повседневного потребления (продукты питания, бытовая химия, косметика).

Бытовая техника, сувениры, косметика, обувь и одежда, запись на курсы и семинары, другие недорогие услуги – это товары с коротким циклом продажи. Эффективнее всего распространять их в соцсетях с помощью таргетированной рекламы и офферов в приложениях.

При этом, чтобы привлечь покупателей, стоит подойти к составлению объявления с креативом: написать яркий заманчивый текст, изложить все преимущества товара над конкурентами, кратко, емко и легко для восприятия (для любителей совершать логические покупки). А также подобрать небанальную картинку и разработать красивую лидовую страничку (для любителей совершать эмоциональные покупки). Просто, неправда ли? Но к сожалению, этими несложными принципами пользуются ещё не все. 

SMM = ПРОДАЖИ

Социальные сети уже вводят функционал для удобных продаж прямо внутри сети. Так Twitter разрабатывает стратегию торговли, которая позволит пользователям покупать товары прямо через микроблог. Рекламный продукт будет встраиваться в поток твитов с указанием цены и краткого описания. А российская социальная сеть Pinme.ru, аналог западного pinterest.com, разработала так называемую витрину, которая имитирует интернет-магазин в социальной сети.

SMM сегодня входит в стратегию продвижения практически всех брендов и компаний, хотя ещё три года назад этот инструмент мало кто принимал всерьёз.  Чем раньше вы начнёте работать и расширять свои представительства в соцсетях, тем выше шанс обойти нерасторопных конкурентов и завоевать сердце и кошелёк потенциальных лояльных и открытых покупателей.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой