PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
04 февраля 2014, 17:30
1755
0

AZAVISTA.COM запустит игрофицированный модуль обучения для студентов туристских специальностей уже в этом году

AZAVISTA.COM – голландская компания, активно завоевывающая рынок IT-решений для ивент-менеджеров и организаторов групповых путешествий, запустит игрофицированный модуль для российских ВУЗов уже в 2014
AZAVISTA.COM запустит игрофицированный модуль обучения для студентов туристских специальностей уже в этом году

AZAVISTA.COM – голландская компания, активно завоевывающая рынок IT-решений для специалистов занимающихся ивент-менеджментом и организацией групповых путешествий, обратила внимание на российский рынок только в прошлом году, а в 2014 уже готова запустить бесплатный обучающий игрофицированный модуль для ВУЗов.

«Основная трудность, которая возникает при общении с потенциальными пользователями в России – это непонимание важности автоматизации таких повседневных процессов, как работа с RFP, руминг-листами, регистрацией участников события и многим другим. Это отнимает огромное количество времени, оплачивать которое приходится работодателю. Мы же предлагаем сервисы, которые не только помогают в организации событий, но и дают возможность получения дополнительной прибыли, например, на возвратеVAT- налогов». - рассказывает Антон Морозов, представитель компании в России.

В рамках долгосрочной стратегии развития, AZAVISTA.COM разработала бизнес-трэвэл-игру, которая научит будущих специалистов работать с подобного рода программами. Компанией уже были успешно проведены встречи с несколькими ведущими университетами Москвы в области туризма.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Игра будет предлагать постепенно-усложняющиеся кейсы из реальной практики. Решения к ним должны быть так же реалистичными: вступайте в ассоциации, контролируйте рекламный бюджет, договаривайтесь с поставщиками услуг, зарабатывайте деньги, опыт,  бейджи и ачивки. Доступ к рейтингу по группе/университету/миру будет стимулом, а наличие приложений для планшетов и смартфонов не будет ограничивать доступ к игровому процессу.

«Мы надеемся, что к окончанию университета студенты будут знакомы со всеми тонкостями работы с подобными системами и придут на рабочие места более продвинутыми и осведомленными специалистами»- объясняет Антон.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

3637
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
6444
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
3940
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
7634
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
4778
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
4942
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
4068
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
5669
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
8375
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
3961
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
5633
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой