Купить или приготовить?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 декабря 2013, 13:58

Купить или приготовить?

Очень часто, когда заходишь на какой-нибудь кулинарный сайт, возникает непреодолимое желание попробовать то, что изображено на картинке. Но вчитаешься в рецепт, а там трюфели, часть №13 говяжьей туши, или бурбона 50 гр… И получается как в анекдоте: «Мы в вашем рецепте стейка заменили все ингредиенты на картошку (больше ничего не было), и всей семье очень понравилось!».
Купить или приготовить?

Очень часто, когда заходишь на какой-нибудь кулинарный сайт, возникает непреодолимое желание попробовать то, что изображено на картинке. Но вчитаешься в рецепт, а там трюфели, часть №13 говяжьей туши, или бурбона 50 гр… И получается как в анекдоте: «Мы в вашем рецепте стейка заменили все ингредиенты на картошку (больше ничего не было), и всей семье очень понравилось!». Автор «E-генератора» saturn721 предлагает создать ресурс, который в любом случае позволит пользователю попробовать заинтересовавшее его блюдо. По сути, это интернет-магазин, оформленный под кулинарный сайт. Интерфейс магазина позволяет совершить три возможных действия: приготовить блюдо в соответствии с рецептом, купить набор необходимых ингредиентов с пошаговой инструкцией приготовления или же приобрести готовый продукт, приготовленный профессиональным поваром. Основная идея в том, что у пользователя не должно возникать ощущения, что он попал в интернет-магазин. Сайт должен выглядеть как очень хороший кулинарный ресурс: никаких баннеров, тизеров; большие, яркие иллюстрации, точно показывающие состав блюда. Стремление купить должно возникать от просмотра картинок, а не от использования функции поиска по каким-либо фиксированным параметрами. Пользователь часто не знает, чего хочет и за что готов заплатить. Поэтому на главной минимум текста и максимум красоты! Вот возможный прототип такого сайта Иконки на каждом фото: Поварской колпак и Тарелка с приборами являются ключевыми. Они, при дальнейшей навигации, подскажут покупателю, что он может сделать на сайте. Еще некоторые соображения по такому ресурсу: ​•​блюда на иллюстрациях не должны быть оформлены профессионалами. Так могут не все, да и то, что привезут клиенту, явно будет выглядеть по-другому. Зачем вызывать у людей негатив? Размещать фото красиво оформленных блюд лучше в отдельном разделе «Сервировка»; ​•​сайт должен позволять делиться понравившимися рецептами, как по почте, так и через соцсети; ​•​обязательно наличие раздела «Справка». Доступ к этому разделу должен быть обеспечен из любой точки сайта. Пользователь всегда должен иметь возможность уточнить детали: в каком виде ему привезут блюдо, когда и кто, как определяется сложность и пр.; ​•​попробовать запустить функцию под названием «Холодильник». Это личная коллекция пользователя, по его решению либо открытая всех посетителей, либо приватная. Данная опция может быть использована для рекомендаций.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is